Перейти до основного вмісту

Русский центр

Алоха! В последнее время я вынужден перейти исключительно на язык официальных заявлений и меморандумов. Кобзонизация полным ходом. В данном случае я хотел бы официально заявить и немного рассказать об организации «Русский центр».

Алоха! В последнее время я вынужден перейти исключительно на язык официальных заявлений и меморандумов. Кобзонизация полным ходом. В данном случае я хотел бы официально заявить и немного рассказать об организации «Русский центр», одним из соорганизаторов которой меня пригласили быть, на что я радостно и согласился.

Многие тут в Украине боятся, что ГО «Справа» является организацией русских националистов. Подобные фобии вызваны тем очевидным фактом, что русским националистом являюсь лично я, а я сижу в президиуме. Многочисленные постоянные однообразные утверждения о том, что «Справа» не является национальной организацией, в неё входят и русские, и украинцы, и кто угодно, потому что «Справа» является исключительно гражданской организацией, нацеленной на либеральные реформы, только убеждают людей в моём коварстве: «Ишь, как складно врёт, и не сбивается никогда. Не иначе, это его Путин подучил».

В этом, в общем-то, суть комплекса неполноценности ксенофобов. Они считают свою нацию настолько ущербной, что утверждают, что представители прочих наций в состоянии перетащить её представителей на свою сторону и легко выкрестить из одной нации в другую. Так, не секрет, что многие русские и украинцы боятся евреев и считают, что если человек умный или хотя бы начальник, значит, обязательно еврей. Кажется, где-то существует даже целый отдел, который всем начальникам придумывает еврейское прошлое: Порошенко — Вальцман, Кличко — Этинзон, Путин — Эпштейн и так далее. Такая ксенофобия свойственна, кстати, не только по национальному признаку, но и по идеологическому тоже. Многие либералы, например, достаточно ущербны, чтобы бояться националистов. При виде националиста у них случается приступ падучей и начинаются вопли о страшных нацистах, которые нас тут всех сейчас освенцимом перезаражают.

Говоря же о нормальных здоровых людях, которые допускают за окружающими отличия в идеологии, религии или национальности (при этом чётко определились со своими жизненными принципами и не беспокоятся, что присутствие окружающих заставит их куда-либо из них выкреститься), история заключается в следующем.

Я всегда говорил, что «Справа» не является русской национальной организацией и что как русский националист я буду реализовываться в рамках других проектов. И вот, в конце концов, такой проект нашёлся.

Речь идёт об организации «Русский центр», основанной сразу целым рядом русских эмигрантов из РФ под координацией Дениса Вихорева. Ещё много месяцев назад отличные ребята, сбежавшие из РФ, вышли на контакт, и мы долгое время провели за обсуждением того, как должна выглядеть такая организация. Прошло около трёх месяцев, они провели ещё целый ряд встреч, организовали серьёзную дипломатическую работу, привлекли на свою сторону довольно разных людей, выработали концепцию организации, и вышли, наконец, на стартовую прямую, с которой можно начинать официальное организационное строительство.

Речь идёт об организации русских эмигрантов из РФ, многие из которых воюют или воевали в АТО, как соучредители «Русского центра» Александр Валов и Илья Богданов. Однако война хотя и является сейчас важной задачей, но не является задачей единственной. Важна гуманитарная деятельность, важна информационная деятельность. Поэтому, наряду с военной деятельностью многих участников «Русского центра», первой, постоянной и ключевой задачей организации является формирование «центра русскости», идеологическое наполнение смыслом понятия «русский» и отделение его от того порочного смысла, которым его стараются наполнить советизированные путинцы с обратной стороны линии фронта.

Война – это срочное занятие. Это то, чем многие из нас так или иначе вынуждены заниматься прямо сейчас, стреляя, волонтёря, организовывая реабилитацию или тренируя бойцов. Но война не конечная цель и не причина проблем, а следствие проблем. Проблем в голове. Проблем, которые путинская пропаганда актуализировала в голове не только у россиян, но и у всего мира годы напролёт.

Опасность не столько в том, что у Путина есть красная кнопка, которую он всё равно не нажмёт. Опасность в том, что у него есть первая кнопка, а заодно и все остальные кнопки телевизионного пульта, которые миллионы людей нажимают ежедневно. Война, которую он ведёт, происходит не только в окрестностях Донецка. Она происходит в каждой голове. В каждую голову вне зависимости от того, русскоязычная она, или украиноязычная, или вообще испаноязычная, Путин ведёт наступление.

Он спонсирует сепаратистов везде, где они есть. Йоббики. «Национальный фронт» Марин Ле Пен, которую он трахнул в голову до такого состояния, что она выгнала из партии собственного отца, основателя «Национального фронта». Украинские радикальные сторонники зрады, отделения Донбасса и отмены Минских договорённостей на радость «Мотороле». И, конечно же, в первую очередь русские, до которых ему достучаться проще, чем до кого бы то ни было.

И это единственный грех, в котором я действительно готов каяться, как русский. Грех заключается в том, что русские преступно бездействовали все эти годы, постепенно позволив Путину узурпировать понятие «русскости» в международном сознании. В итоге он так лихо манипулирует телевизионными вышками и покупает настолько бесстыдных, лживых спикеров, что еврейское слово «хуцпа» должно иллюстрироваться в словарях его портретом. Но мы ему это позволили.

Вот в чём наша проблема – в одной из многих стран, в которой живут русские, к власти пришёл человек, настолько достаточно безумный, наглый и злонамеренный, что ему удалось, пользуясь бездействием русского народа во всех прочих странах, узурпировать их национальность, при этом самому оставаясь вне национальностей и оставляя своё государство подчёркнуто безнациональным. Поразительный феномен — русские России, являясь забитым и гонимым национальным большинством у себя в родной стране, считаются злобными угнетателями и узурпаторами во всех сопредельных государствах.

И всё это всего двумя методами – спонсированием лжи и наказанием инакомыслия.

Этот цирк пора прекращать.

Я вижу задачу «Русского центра» в том, чтобы постепенно (пусть это займёт годы) лишить всякое государственное правительство права на то, чтобы говорить от имени русских людей. От имени русских должны говорить сами русские в лице профильных организаций, ведущих просветительскую деятельность. Так, как от имени крымских татар говорят не Эрдоган и не Порошенко, а говорят Мустафа Джемилев и Рефат Чубаров, так и от имени русских должен говорить не Путин, а представители профильных организаций. И вот одной из таких организаций я вижу «Русский центр», и постараюсь приложить как можно больше усилий для того, чтобы она таковой организацией действительно стала.

P.S.: Специально для людей, которые с утра до ночи ищут Гитлера у себя под кроватью. Я потратил довольно много времени, задавая координатору «Русского центра» Денису Вихореву неприятные вопросы типа «А как вы отнесётесь к тому, что в организацию захочет войти условная Фира Моисеевна Кац или же негр преклонных годов?», и получил чёткий однозначный многократный ответ «Радоваться будем». Так что вынужден разочаровать юных «яумамылибералов» — ксенофобии, преследования по расовым или религиозным признакам в этой организации не предвидится. Я понимаю, что вас это расстроит, но что ж поделать, у всех свои недостатки.

Александр Нойнец

В самурая немає мети, є лише шлях.
Ваш донат – наша катана. Кнопки нижче!