"Рассвет": помощь аншлюсу есть помощь Кремлю
А.Г.Давыдов для проекта "Рассвет" (публикуется без разрешения автора, однако, с глубочайшим уважением).
Сегодня только бандеровский агент не кричит о необходимости аншлюса Крыма и о русской весне, возрождении русского народа и вспышке самосознания нации. Энтузиазм охватывает самых вчера радикальных противников режима, и безумный поток восторгов легко сметает в умах и душах смутное осознание нехорошести ситуации.
Конечно, мы видим и тонны оправдывающихся статей о том, что Путин плох, но сейчас прав, о том, что цель остается той же и позиции не оставлены. Но только беда: поддерживающий этот вал радости поддерживает Путина, даже если не хочет этого.
Логика политики -это логика власти, а власть - понятие экзистенциональное. И в вопросах власти главная схема достаточно проста. При сложнейших политических альянсах, тончайших волевых формулировках, толстейших наслоениях психологических и интеллектуальных тонкостей друг на друга и на схему ясная рамка отношений власти остается той же. Есть два политических субъекта, которые желают иметь власть. Им не разойтись и не отвести друг от друга взглядов до первого удара. Кремль сегодня есть суверен, правящий и постоянно нарушением правовых норм творящий новый порядок. Русские националисты - стремятся быть сувереном, и между национализмом как предметным волевым актом и Кремлем как средоточием господствующего политического порядка не может быть полноценного мира. И такое столкновение при любом уровне мягкости или жесткости закончится небытием одного из субъектов. Это азбука, которая в крови каждого, особенно -русского, особенно - имеющего опыт прямого действия.
Враг силен и умен. Он легко ворует лозунги, векторы, идеологемы и вообще все, что ты только собираешься делать (кроме того, что для Кремля подобно царской водке). Враг может веси самую разную политику, и мы помним как операцию "Трест", так и золотые погоны с советскими звездами. И не только враг остается прежним: прежней остается линия конфликта, которая является сущностью отношений Кремль-нация. И на этой линии нет третьей стороны: есть две. И каждое действие каждого действователя дает преимущество той или иной стороне.
Перед президентскими выборами двенадцатого года выходила газетка "Не дай Бог". И в одном из ее номеров бытовала статья Дугина. Статья не говорила о том, что Путин хорош, и молчала о его поддержке. Суть текста состояла в формулировании "факта": история дала Путину шанс. Легко догадаться, что главреду не была нужна авторская похвальба: ему был нужен Дугин, который согласится написать. И в данном случае человек, не ставивший себе задачу поддержать Путина поддержал Путина. Вошел в дискурс.
Да. В Крыму живут русские, пусть пока советской идентификации. Русским не помешает русская помощь. Возможно, в сегодняшней ситуации вхождение в состав РФ видится как самый лучший вариант для крымчан. Но ситуация такова, что в РФ их не ждет добра, и доверие к Путину имеет свойство кончаться.
В сегодняшнем информационном обществе едва ли не каждая фраза входит в дискурс, направляемый, да и создаваемый по большей части тем или иным политическим действователем. И включение в дискурс Кремля - помощь Кремлю. И потому рамка дозволенного остается простой: либо публично радуешься готовящем аншлюсу и помогаешь Кремлю, либо тихо молишься за Украину в смуте. Легкий выбор?
Отнюдь. Тяжелый и для многих болезненный. Но вспомните: русские солдаты в мае 45-го шли на Запад. Их камерады стрелялись или шли, опустив глаза, к советским частям. А немногие титаны шли на запад, рискуя быть выданными. Проигравшие войну, потерявшие силу, буквально все материальное, что только можно потерять, да и шанс на реванш, возможность вернуться на родину - они шли на Запад, чтобы бороться. Им было тяжелее.
Рамка проста, увидеть ее может каждый. Тонкие слова не делают ее менее очевидной, и стихийный вырос русской энергии не лишает ее силы. Помощь аншлюсу есть стратегически важная помощь Кремлю. С чем новых помощников и поздравляем.
В самурая немає мети, є лише шлях.
Ваш донат – наша катана. Кнопки нижче!