Перейти до основного вмісту

Мы больше не люди

Мы наконец-то нашли объединяющую идею украинской политической нации. И эта идея простая – «кто не с нами, тот чмо»

Вчера в городе Харькове произошло действительно важное событие. «Боевиков» «Правого сектора», избитых Антимайданом, выводила милиция. На коленях через толпу. А толпа, со своей стороны, бесновалась вокруг, орала оскорбления и пыталась прорваться через оцепление, чтобы еще немного оскорбить и унизить своих врагов-майдаунов.

Видео, к сожалению, прилагается.

Что вам это напоминает?

Мне это напоминает новости двухмесячной давности. Самооборона Майдана поймала «титушек», выстроила их в актовом зале, допрашивала, оскорбляла, требовала покаяться в преступлениях перед Майданом. И выглядело это отвратительно.

Ну, или вот такое видео про пойманных «самообороной» «титушек»:

Ну, или губернатор Волынской области Александр Башкаленко, которого митингующие в Луцке приковали наручниками к сцене местного Майдана, и требовали от него «добровольно» уйти в отставку. А когда он отказался, несмотря на то, что был избит и прикован, собравшиеся озверели еще больше и поехали за его семьей, чтобы привезти на площадь и все-таки убедить господина Башкаленко.

[caption id="attachment_1008" align="aligncenter" width="750"]50c7ff103b4bf7a740591f58f56b97b2.i750x496x529 Да, перед тем, как приковать Александра Башкаленко к сцене, его облили водой. Дело было 19 февраля.[/caption]

Добро пожаловать, господа.

Вчера мы наконец-то добились небывалого. Мы наконец-то доказали себе и миру, что Украина едина, как никогда. Нет никакого Запада, нет никакого Востока, это все чушь и пыль. Больше нет никаких русских и никаких украинцев. Есть только единая общая масса разъяренных зверей, которые мечтают – даже не уничтожить, нет – унизить ближнего, «опустить» его.

Харьковчане, которые плюют в активистов Майдана ничем не отличаются от волынских майдановцев, которые плевали в Башкаленко. И те и другие с радостью истребили в себе все человеческие черты и превратились в стаю шакалов.

Мы наконец-то нашли объединяющую идею украинской политической нации. И эта идея простая – «кто не с нами, тот чмо». Именно в такой паскудной формулировке, извините.

Как пел про аналогичную ситуацию господин Высоцкий: «потом пошли плясать в избе, потом дрались не по злобе, и все хорошее в себе доистребили».

Или, как писал про аналогичную историю Лев Толстой: «Опять война. Опять никому не нужные, ничем не вызванные страдания, опять ложь, опять всеобщее одурение, озверение людей». Вот же они, страдания. Вот ложь, вот одурение, озверение. Лев Николаевич в очередной раз оказался невероятно прав. Мы перестали быть людьми.

Майдан не был никакой «революцией достоинства». Что за чушь, о каком достоинстве речь? Воспитанные, образованные люди занимались тем, что оправдывали зверей за те унижения, которым эти звери подвергали своих оппонентов. Эти воспитанные и образованные люди думали «ну что же, зато наше дело правое, наша святая цель оправдывает наши не совсем красивые средства». Не совсем красивые средства в виде рисования зеленкой слова «вор» на лбу у оппонентов, плевки и оскорбления. Революция достоинства, да. Джентльмены собрались и нарисовали друг другу слово «вор» на лбу. Как у нас в Оксфорде было принято, ага. Революция шакалов.

И Антимайдан – такая же точно контрреволюция шакалов. Потому что ни о каком достоинстве не может идти речь там, где люди заставляют своих оппонентов стоять на коленях и плюют в них.

Мы за полгода всей страной самостоятельно, безо всякого Путина и Обамы, безо всякого Януковича, опустились в такое моральное дно, что нам должно быть стыдно по утрам смотреть в зеркало.

Собственно, нам и стыдно. Мы превратились в нацию-Калибана. Просто вместо того, чтобы бить за уродство самих себя, мы бьем за уродство своих как бы оппонентов.

Все эти люди в Харькове, которые вчера кричали и бесновались, они же после этого пошли домой, сели за стол, стали пить чай с семьей, обсуждать, как прошел день. «Ну как прошел день, хорошо прошел, отлично провел выходные, да. Там немного майдановцев поймали, человек десять, не меньше, ну так мы их опустили, да, хорошо так опустили. Заставили через толпу на коленях идти, очень весело было, отличный день».

Кажется, на этой войне мы потеряли самое важное. Мы потеряли необходимость дальше жить. Такими, как мы стали, мы позорим само понятие «цивилизация». Мы истории больше не нужны. Если завтра нас не станет всей страной - цивилизация в целом от этого выиграет. Средний уровень гуманности по планете повысится.

И если мы думаем, что радикальное несогласие харьковчан с волынянами как-то оправдывает волынян или харьковчан, рекомендую задуматься над тем, что жители Содома тоже в свое время не любили жителей Гоморры.

В самурая немає мети, є лише шлях.
Ваш донат – наша катана. Кнопки нижче!