Перейти до основного вмісту

Стрелков, Бабай и Чалый против Аксенова и Путина

Меня спрашивают, как я отношусь к Игорю Стрелкову. Отвечаю: к Игорю Стрелкову я отношусь с грандиозным уважением.

Меня спрашивают, как я отношусь к Игорю Стрелкову. Отвечаю: к Игорю Стрелкову я отношусь с грандиозным уважением. К Игорю Стрелкову я отношусь прекрасно. Потому что Игорь Стрелков – пример русского боевого офицера и человек, показывающий, как должен в текущих условиях вести себя солдат и гражданин, выбравший свою сторону конфликта.

То есть, что я вижу в Игоре Стрелкове? Я вижу сознательного, подчеркнуто русского человека, который находится в глухой оппозиции к руководству РФ, считает это государство бесперспективным, но, тем не менее, продолжает делать свое дело, потому что считает, что то, что он делает – хорошо конкретно для русских людей.

Могу также рассказать, как я отношусь к казаку Бабаю. К казаку Бабаю я отношусь замечательно. Потому что казак Бабай, как мудро заметил Артемий Лебедев – настоящий казак, воплощающий своей биографией разбойный и лихой дух русского казачества, как в свое время Ермак или запорожские казаки. На Украине этот дух благополучно потерян (а если бы не был потерян, то мы бы уже видели отряды казаков, сдающие связки скальпов Коломойскому, потому что наемничество есть первейшая забава казаков-запорожцев).

Заодно могу сказать, как я отношусь к господину Чалому, бывшему в свое время народным мэром Севастополя. К господину Чалому я отношусь прекрасно. Потому что он – пример каждому русскому бизнесмену, то есть человек, который заработал деньги своим собственным умом, а заработанные деньги потратил на организацию постоянно действующей бесплатной музейной экспозиции, призванной поднимать уровень русского сознания в своем родном городе. А в трудный момент, когда его ум и силы потребовались городу, он отложил бизнес в сторону и принялся работать на благо своего родного города.

Эти трое – Стрелков, Бабай и Чалый – русские герои нашей позорной гибридной гражданской войны, символы того русского, к чему должен стремиться каждый из нас. Офицер, казак, бизнесмен.

Однако. Их великий пример, которым я надеюсь учить еще своих детей, никоим образом не может повлиять на мое мнение и сторону конфликта.

Потому что «Крым наш», как принято выражаться по ту сторону границы.

Первый русский – Алексей Чалый, который подарил Севастополь Путину, забыт и затерт, а вместо него мэром Севастополя является ничем не примечательный Сергей Меняйло, человек, которого севастопольцы никуда не выбирали.

А главой русского Крыма является Сергей Аксенов, по кличке «Гоблин», известный всему Крыму деятель банды «Сэйлем», участник захватов автовокзала в Симферополе, детского санатория «Искра» и санатория «Горное Солнце».

А главное, Аксенов – это тот человек, который в откровенно, подчеркнуто русском Крыму с 2008 года не смог организовать русское население, и его движение «Русское Единство» в 2010 году заработало в Крыму всего 4,02% голосов, а в 2012 уже проиграло во всех четырех избирательных округах, на которые выставило кандидатов.

То есть в случае с Аксеновым мы видим позор русского народа – бандита и рейдера, способного угробить русское движение даже в Крыму.

Но Чалый ушел с поста «народного мэра», а Аксенов отлично себя чувствует на посту главы республики. Никто его не смещает, он же не Чалый.

То есть, о чем я хочу сказать.

Стрелков и Бабай – прекрасные люди, пример для всех нас. Но они связаны гражданским долгом по отношению к враждебному им государству. Стрелков совершенно точно знает, что "люди, которые встали во главе «революции», есть плоть от плоти самой гнусной разновидности советской партийной номенклатуры и действуют в сугубо личных корыстных интересах". И более того: "…большевистская власть по сей день остается в России. Да, она мутировала почти до неузнаваемости. Да, формальная идеология этой власти сменила знак на прямо противоположный. Но она остается неизменной в основе: в своей антирусской, антипатриотической, антирелигиозной направленности. В ее рядах — прямые потомки тех самых людей, которые делали революцию 17-го. Они просто перекрасились, но сути не изменили. Отбросив идеологию, мешавшую им обогащаться и наслаждаться материальными благами, они остались у власти".

Бабаю еще проще – он вообще не может вернуться в ту Россию, за которую воюет, потому что в ней его посадят, он в розыске.

То есть эти люди, они прекрасно понимают, чем они занимаются. Они воюют против враждебного им и их вглядом украинского национализма, спонсируемого США. Однако, они воюют на стороне антирусского, враждебного им и их взглядам большевицкого вертепа. И их точка зрения вполне подтверждается примером Алексея Чалого, который дал Путину то, что Путин хотел, и был отправлен восвояси, в почетную отставку.

Стрелков и Бабай связаны в своих действиях тем фактом, что у них есть гражданский долг перед Отечеством, то есть Россией, даже несмотря на тот факт, что находящееся на территории их Отечества государство Российская Федерация – звериная диктатура обезумевшего чудовища, запрещающего все гражданские свободы и все проявления русского сознания.

Нам повезло чуть больше – мы таким долгом не связаны. Наш долг перед нашим русским Отечеством, наоборот, заключается в том, чтобы противостоять Путину и построенному им кривому антирусскому зверинцу, в котором наверх всплывают Аксеновы, и тонут Дуровы и Чалые.

Разумеется, сейчас мы со своей стороны, так же, как и Стрелков и Бабай со своей стороны, вынуждены выступать на стороне государства антирусского, дурного и бессмысленного, с минимумом перспектив в том виде, в котором оно существует. Однако, в отличие от РФ Стрелкова и Бабая, в Украине есть определенные перспективы для русских людей.

Не в последнюю очередь наши надежды связаны с тем, что государственной идеологией Российской Федерации является многонациональный социализм, а государственной идеологией Украины является национализм. Разумеется, речь об украинском национализме, национализме Бандеры и Шухевича. Однако, во-первых, это национализм, а, как показывает наш опыт, даже изначально враждебным друг к другу националистам проще договориться, чем националистам с многонационалами. И, во-вторых, на Юго-Востоке украинский национализм Бандеры не сможет добиться сколь-нибудь заметных успехов, как не смог их добиться за последние 23 года. А значит, в Украине, как в государстве победившего национализма, появление сильного русского национализма Юго-Востока, как ответа национализма украинскому, неизбежно. Как Юго-Восточные Майданы стали ответом на киевский Майдан, так и русский национализм Востока со временем станет конструктивным ответом украинскому национализма Запада. А диалог со временем наладится, потому что со временем он всегда налаживается.

Что нужно для того, чтобы диалог наладился – чтобы российские многонационалы оставили Украину в покое. Чтобы процессы на Украине получили шанс развиваться природным эволюционным путем, а не путем искусственно нагнетенного гражданского противостояния.

И тогда не исключено, что в следующий раз мы с господами Стрелковым и Бабаем встретимся уже на одной стороне баррикад, когда будем выкуривать последний кадыровский спецназ, защищающий Путина, из Кремля.

Поэтому в сегодняшней операции АТО, с вертолетами и ракетами, мы надеемся на то, что господам Стрелкову и Бабаю удастся покинуть поле боя живыми и невредимыми. Это война не со Стрелковым и Бабаем, это война с Пономаревым и Аксеновым.

В самурая немає мети, є лише шлях.
Ваш донат – наша катана. Кнопки нижче!