Перейти до основного вмісту

Братская могила

"Русские сдались Путину. Теперь мы – последние русские". "Что писать о стране, которой пришла похоронка. Одна на всех". "Украинцы мне пишут - "Россия, просыпайся". Да мы не спим, блин".

Александр Нойнец:

Мне с недавнего времени начали задавать вопрос, на который я не знаю ответа. Ситуация всегда одна и та же – «у меня в РФ родственники, а вы так убедительно пишете, найдите аргументы, чтобы показать им, что мы тут не фашисты».

Я долго думал, и вынужден признаться – таких аргументов нет. Потому что они и так знают, что мы не фашисты, и понимают, что если бы не они, то у нас бы был мир и процветание, а причина всех наших проблем последнего года, и военных, и экономических – не Майдан, а РФ.

Это то знание, с которым вынужден жить каждый россиянин – знание о том, что украинцы такие же обычные люди, как и они. Но это то знание, которое россиян совершенно не устраивает, потому что если они его примут, то окажется, что их дети тайно воюют и умирают на войне с примерно такими же обычными людьми, как и они сами. Только для нас эта война – оборонительная и освободительная, а для россиян – подлая, без объявления войны, без официального ввода войск, с могилами «Солдат №3».

И даже если признать, что мы все тут в одночасье стали фашистами и только и мечтаем выпить кровь многонациональных российских православных младенцев, то для честного человека и это все равно не является достаточным поводом для того, чтобы вводить безымянные войска и хоронить псковских десантников на родине без табличек, запрещая родным признаваться в смерти мужа и отца. Фашисты? Объяви нам войну, вводи войска, папа, убей фашиста. А подло исподтишка воевать с фашистами – тут вопрос, а где же добро, которое борется со злом?

То есть Путин создал подлую ситуацию не только для элиты мирового сообщества. Элита мирового сообщества состоит из таких людей, которым насрать на подлые ситуации, они родились без совести и сердца, у них никаких проблем нет, кроме мирового господства и товарооборота.

Путин создал для собственных граждан настолько подлую ситуацию, что если её признать и для себя проартикулировать полностью, то окажется, что ты либо должен стать врагом для государственной системы, либо ты её соучастник. Преступления Путина против народа России и её конституции уже совершенно очевидны. Это нарушение самой главной скрепы, которая вообще держит любое государство – нарушение общественного договора между правительством и народом.

И в этих условиях для того, чтобы оставаться частью этого общественного договора, то есть гражданином, уже необходимо вступать в конфронтацию с правительством, выступать против всей страшной государственной силовой вертикали. А ты этого не хочешь. Ты хочешь, чтобы все и дальше продолжалось в твоей конкретной жизни так же, как и раньше. Ты же тут не при чем, тебя Украина не интересует, ты не хочешь влезать в разборки между государствами, это не твое дело. Поэтому граждане РФ выбирают сделать вид, что общественный договор не нарушен. Что именно так они и хотели, что все в порядке, тайно вводить войска – это хорошо и приемлемо для народа Российской Федерации. Можно класть безымянных россиян на безымянной высоте сотнями. Главное, не трогайте меня и мой кредитный фордфокус.

Англичане, кстати, прохавали эту фишку. Поэтому говорят об отключении СВИФТ. Намекают гражданам Российской Федерации о том, что правительство в РФ существует не само по себе, со своими личными проблемами. Что, либо народ есть, либо народа нет, а если нет, то и денег ему не надо, пускай расплачивается друг с другом духовностью и жрет скрепы. И пока самую главную скрепу – договор о взаимной подлости – не сожрет, деньги ему не нужны.

Поэтому никого ни в чем убеждать не надо. Все и так все знают. Но не скажут. Потому что сказать – это выступить против государства. А выступать против государства они не хотят.

Отдельно замечу, что те немногие, кто осмелился встать в оппозицию государству, заслуживают нашего с вами безграничного уважения. Потому что это люди, которые смогли переломить тренд, для которых не сработало социальное доказательство. Эти люди больше граждане, чем любые граждане любой страны. Им поклон, хотя их очень мало.

Почти так же мало, как и диванных ветеранов black ops, которые открыто признают нарушение Конституции РФ, и довольны этим фактом. Которым важно убить и покорить всех, кто с ними не согласен, и законность или хотя бы честность этого мероприятия их не интересует. Которые любят врать сами, и счастливы тому, что теперь у них представился шанс врать всей страной.

Путин положил в братскую могилу весь народ Российской Федерации, за исключением нескольких тысяч последних честных РФ.

Русские сдались Путину. Всё. Не осталось больше тех русских, которые не сдаются, в Российской Федерации. Отдельные сто-двести-пятьсот человек партизан в РФ еще остались, а прочие больше не русские, они сдались.

Теперь мы – последние русские.

 

Матвей Ганапольский:

Я на этой неделе дежурный по написанию комментариев, но что писать не знаю. Честно. Написать про то, что Россия ввела регулярные войска в Украину и там, по подсчётам Комитета солдатских матерей, воюет до 15 тыс. военнослужащих? Бесполезно, потому что Владимир Путин не признаёт, что ввели войска. Их там нет, этих войск. И все, кто говорят, что войска есть, те лгут. Потом Путин скажет, что войска были, и ему это сойдёт. Но об этом не стоит писать, это очевидность, такое уже было. Написать, что рейтинг Путина упал? Так он упал «аж» на три процента. И сейчас, по опросам «Левада-центра» у президента «всего» 84%, а не 87. Думаю, что если он войска даже в Вашингтон введёт, то потеряет ну, процентов 10. То есть, россиян введение 15-ти тысяч солдат на Украину вполне устраивает. Устраивают и безымянные тайные похороны павших. Устраивает и то, что назревает крупная война, настоящая такая, потому что захват вот этого юга Украины, он вызван уже не всякими «русскими территориями», которые нужно вернуть, а потому что сорвался туристический сезон, из-за того, что в Крым нет дороги. Поэтому, кровопролитная война, которая безусловно будет — она будет именно во имя отдыхающих, которым должно быть удобно в следующем году поехать в Крым. Конечно, логика странная, но какая уж есть. Ещё, после запретов продуктов для своих же россиян и начала большой войны ради отдыхающих, социологи фиксируют бешеные скачки в опросах общественного мнения. К примеру, меньше россиян стали чувствовать, что «в стране дела идут в правильном направлении» — это цитата и есть вопрос социологов. Так вот, зафиксирован сумасшедший скачок в целых невероятных 2%!, и теперь, что «всё хорошо» чувствуют не 66%, а 64. Видимо, когда похоронки будут приходить в каждую вторую семью, то рейтинг упадёт еще сильнее — процентов на 5, а может даже 7. Вот скажите, как об этом писать? Что тут сказать?

Только то, что курс Путина правильный, и что его россияне одобряют. Что я и фиксирую. И войну граждане одобряют, и будущие похоронки, а они будут, эти похоронки, ведь не заставишь украинцев, ради красивого шоссе в Крым, просто так отдать треть своей страны. Они, безусловно, будут воевать, значит будут похоронки. Но россияне, ради шоссе, согласны хоронить своих детей. Ну, что я тут могу сказать – это странно, но это правда, так показывает социология. А значит так и будет. В смысле, похоронки ради шоссе. А еще можно было бы написать о протестах против войны. Дмитрий Монахов пригласил в фейсбуке народ прийти на акцию протеста. Его все лайкнули, а перепостов было более двух тысяч. В результате, он на акцию пришёл один! Понимаете, не двое даже, а один! Просто сам пришёл, там его и повязали. То есть, все лайкающие и делающие перепост, они, конечно, против войны, но попросили на акцию прийти других. Все, кроме одного, оказались гражданами по перепосту. То есть, и те, кто вроде бы и против, они тоже согласны на похороны ради шоссе. Они, правда, считают, что война их не коснётся, и своих-то детей они вывезут. Они забыли, правда, что когда идёт большая война, то мобилизация касается всех, а уклонение называется дезертирством. Особенно, если война Отечественная, а именно так она и будет названа. Это будет Отечественная война против укрофашистов, которые против дороги для тех, кто едет из России отдыхать в Крым.

Наверное, так.  В общем, писать и анализировать всё это можно, да нет смысла.  Что писать о стране, которой пришла похоронка. Одна на всех.

 

Аркадий Бабченко:

Я думаю, мы сейчас наблюдаем становление самой страшной для России войны за двадцатый и двадцать первый век. Не в смысле количества погибших, а в смысле того, что происходит сейчас с обществом. Еще ни одна нация ни за одну войну не додумалась до того, что можно за деньги отказываться от имен своих павших мужей. Что можно за компенсацию или квартиру снять имя своего мужа с его могилы. Что можно отказаться от имени павшего отца своих детей. Что можно выдавать погибшего за живого. Что можно соглашаться с тем, что их несуществующие вроде как тела будут закопаны в безымянных могилах в несуществующей вроде как войне в несуществующей вроде как стране.

Как можно быть десантником, каждый день проходить по плацу мимо плакатов "честь, отвага, доблесть", а потом подчиниться мелкому ополоумевшему гэбисту и по его приказу пойди умирать, ДОБРОВОЛЬНО отказавшись от своего имени, стерев воспоминания о себе из окружающей жизни - я не понимаю этого.

В Чечне мы делали смертники из стальных ложек, потому что если будешь гореть в бэтэре, то штатный аллюминиевый смертный медальон плавится - и это было главным посылом той войны: быть опознанным. Иметь возможность быть похороненным. Иметь право хотя бы на свое имя, если уж на жизнь не получилось. И наши командиры нам только помогали в этом.

Посыл же этой войны - быть неопознанным. Умереть без собственного имени.

Я не понимаю, как можно скупать своих погибших граждан, тобою же и посланных на войну.

Я не понимаю, как можно продать своего погибшего мужа, сына, брата за компенсацию.

Я не понимаю этого. Это реально страшно.

Я говорю, что это будет последняя война для России не потому, что ей не хватит сил или экономики.

Это будет последняя война для России, потому что процесс распада этноса уже практически завершен. Моральная деградация нации уже практически состоялась. И эта война только добьет её.

Да и нет уже больше никакой нации. Нет никаких общностей, которые могли бы сказать о каждом своем члене - "мы".

Эта территория населена отдельными группками и сообществами агрессивных озлобленных людей, случайно соединенных друг с другом внешними обстоятельствами, ненавидящих всех прочих, кто не входит в их стаю - и никакой нации здесь уже не существует.

Я думаю, когда потомки будут изучать это время, в которое мы сейчас с вами живем, они не смогут описать его.

Потому что, чтобы понимать, что такое "путинизм", в нем надо жить.

Даже наши ближайшие соседи этого не понимают. Украинцы мне пишут - "Россия, просыпайся". Да мы не спим, блин…

Когда человека сами же пытаются убить за то, чтобы не мешал им сдыхать безымянными пронумерованными трупами на необъявленной войне с замалеванными краской бортовыми номерами и снятыми погонами под табличкой с номерком… Я не знаю, что дальше еще нужно говорить.

В самурая немає мети, є лише шлях.
Ваш донат – наша катана. Кнопки нижче!