Перейти до основного вмісту

Нулевая толерантность

Знаете, в чем разница между педиком и троллем из Ольгино? Тролль постоянно говорит о педиках.

Ну что ж. Давайте признаем уже этот факт, и прекратим его замалчивать. С нами вместе, в одной стране, живут люди, которые отличаются от нас культурно и поведенчески. У которых, из-за воспитания, или происхождения, или просто так, по закону больших чисел, совершенно другие запросы, не совпадающие с запросами большинства.

Но если мы живем в демократической стране, а мы утверждаем, что живем именно что в демократической стране, то давайте помнить, что демократия – это когда уважаются права всех групп населения, и никого не могут унижать за его взгляды и образ жизни.

При этом давайте понимать, что все люди и их взгляды ценны и по-своему конструктивны. Что если бы не эти люди, которые отличаются от нас образом жизни, то у нас, не было бы ни машин, ни компьютеров, ни науки, ни искусства. Ну, по крайней мере, они бы были гораздо хуже.

Важно услышать всех. В равной мере. Важно уважать всех. В равной мере. Важно предоставить всем гражданам страны право на самоопределение. Важно не принуждать людей жить по чужим правилам. Важно предоставить им возможность жить по своим правилам. Важно быть толерантным к чужим культурным особенностям. «Важно вести диалог, а не рассаживать по тюрьмам», как точно подметил Ринат Ахметов.

В общем, важно услышать Донбасс.

Удивительно, что об этом никто еще не сказал. Почему-то никто до сих пор не обратил внимание, до какой степени риторика Рината Леонидовича Ахметова про то, что важно услышать Донбасс, совпадает с риторикой гей-активистов. А она совпадает полностью, вплоть до конкретных месседжей.

И не сказать, что гей-активисты чего-то говорят неправильно. Действительно, в человеческой популяции существует около 7% особей с гомосексуальными наклонностями. И действительно, нет причин относиться к ним как-то иначе, унижать их по этому признаку. Если они там где-то под одеялом делают что-то, от чего тошнит остальные 93% – это проблемы геев, которые нас не касаются. Нашими проблемами это становится только в том случае, если они свои наклонности начинают выносить на публику и пропагандировать свой образ жизни.

В качестве инструмента защиты своего права на пропаганду гомосексуализма они используют вполне логичную аргументацию – о равноправии, о толерантности, о важности услышать Донбасс и об особенных потребностях его населения и культурных традициях региона.

В итоге проблема Донбасса (который никто не ставил на колени) оказывается такой же, что и проблема геев (которые не против встать на колени): Украина – страна нулевой толерантности к любым меньшинствам, вне зависимости от гибкости их колен. Кто не все – того накажем. Просто так сложилось, что мятеж подняли донецкие олигархи, а не Данила Лось из гей-форума «Сич». А так отношение в итоге к ним примерно одинаковое. И то, что геи и сепаратисты пользуются в свою защиту одинаковой риторикой, сыграло в этом не последнюю роль.

Признаюсь честно – я гомофоб и ковыряюсь в носу. Оба этих качества неуместны в цивилизованном обществе. Мне за них стыдно, я их скрываю. Но я соглашатель, дипломат и либерал. Большинство населения Украины гордится своей гомофобией. Более того, большинство населения Юго-Востока Украины тоже состоит из откровенных гомофобов.

И вот в стране нулевой толерантности люди, которые ненавидят одно меньшинство, объявляют себя другим меньшинством, в данном случае – новороссами. И на основании этого требуют к себе толерантности и уважения. И наталкиваются на агрессивное неприятие, такое же точно, какое они сами испытывают ко всем меньшинствам.

Какой сюрприз, ребята. Какой сюрприз.

Мы не хотим слышать геев. Мы не хотим уважать геев. Мы не интересуемся их внутренним миром и особенными потребностями. А ведь геи не пытаются поднять мятеж, не убивают мирное население, не захватывают города, не пытают прохожих по подозрению в гетеросексуализме. У них просто есть несколько ночных клубов и несколько активистов, которые пытаются повысить уровень толерантности общества.

А у наших сепаратистов есть не только активисты, вроде Рината Леонидовича. У них за спиной многомиллионное иностранное гей-лобби с прротивотанковым вооружением, «Буками» и танковыми колоннами, готовыми в любой момент вторгнуться и принудить нас к толерантности по отношению к сепаратистам с особыми потребностями. У них десятки тысяч ботов в соцсетях и комментаторов на сайтах, заполняющих информпространство комментариями про анальный секс и неестественные половые отношения (знаете, в чем разница между педиком и троллем из Ольгино? Ольгинец постоянно говорит о педиках).

Так в связи с чем сепаратисты надеются на наше понимание? Почему мы должны к ним относиться лучше, чем к геям? Они что, лучше геев? Нет, ничем они не лучше. Такие же точно, только вооружены, а для культуры и искусства ничего не сделали.

Александр Нойнец

В самурая немає мети, є лише шлях.
Ваш донат – наша катана. Кнопки нижче!