У них так принято.
День, о котором говорили большевики, наконец-то настал. Сейчас я буду формировать в предложения страшные слова о нацболах, чем заниматься совершенно не хочется, но все-таки ясность требует жертв, в том числе и таких. Жаль, конечно. Нацболы, несмотря на идеологические расхождения, мне искренне нравятся, но что поделать.
В общем, такая петрушка. Есть в России такой музыкант Андрей Макаревич. Мне он не нравится от слова совсем. Мое музыкальное воспитание проходило под звуки «Гражданской обороны» и Throbbing Gristle, так что советские незатейливые полубарды прошли мимо меня. Пить за тех, кто в море, меня совершенно не тянет. Песни о вагонных спорах и марионетках вызывают во мне разве что желание застрелиться. Такой вот человек. Возможно, я ошибаюсь, но Макаревич для меня был и остается символом не до конца выдавленной кромешной советской пошлости. Ну а мое политическое и гражданское миропонимание советует не верить циничному дяде, который вчера открыто выступал за Путина, а сегодня в его бизнес-плане наступило время могучего райота и прочего диссидентства. Происходящее с Макаревичем репрессиями я тоже назвать не могу, пока в нашей стране сидят на нарах Сергей Аракчеев, Даниил Константинов, узники 6 мая, а позорная статья 282 УК РФ все еще не отменена.
Короче, не нравится мне этот ваш Макаревич. Что не отменяет того факта, что его концерты по распоряжению свыше отменять недопустимо, а нежно любимые мною нацболы совсем уже.
Вот в чем дело. Не так давно, а именно — 25 сентября, активисты лимоновской «Другой России» наделали много беспредела на концерте Макаревича в Московском международном Доме музыки. Закричали «Макаревич — предатель», разбросали листовки и распылили перцовый газ. Такая типичная акция прямого действия, она же АПД. Раньше, правда, нацболы купали лошадей в шампанском, то есть дрались с членами кремлевских молодежных движений и захватывали администрацию президента, а теперь вот кота пивом облили. Совершенно верно. Планку пацаны снизили. Не до днища пока что, но все, к сожалению, еще впереди.
Впрочем, интереснее другое. Уважаемые лимоновцы сделали что? Распылили перцовый газ, из-за чего пришлось вывести зрителей из зала. То есть, неплохо так повоевали с собственным народом. С людьми, которые пришли на концерт, заплатив свои кровные, ибо, так уж вышло, им нравится Макаревич. Нет, это не называется протестом против «друга хунты» и страшной бандеры. Вторжением в жизненное пространство мирных граждан это называется.
Вам ничего это не напоминает? Хорошо, подскажу. Страна — Украина. Место действия — Донбасс. Туда приезжают реконструкторы из российских спецслужб вместе с теми же нацболами. Результат — груз-200, беженцы, разрушенные города, выдранная с мясом инфраструктура и прочие веселые штуки. Разве что на Донбассе вреда от них куда больше получилось, а вместо перцового газа ребята захватили автоматы, но стилистически — удивительная гармония.
Вот ведь как интересно, прекрасно как получается. Граждане пытаются побороть бандеру, а страдают почему-то мирные жители, что в России, что на востоке Украины. Наверное, в этом стоит найти какую-то логику, но труды будут напрасными, патология не имеет разумного объяснения. Буйнопомешанные граждане изволят самовыразиться за чужой счет — вот и вся разгадка. Я, разумеется, сейчас пишу про искренних сторонников так называемой «Новороссии». С теми, кто действует по распоряжению интересных людей из кремлевских кабинетов, как раз все понятно. Люди на работе.
К слову, вот на что не грех обратить внимание. В Москве и Петербурге 21 сентября прошел Марш мира. В Москве, по самым скромным оценкам, в акции приняли участие 20 тысяч человек, по самым нескромным — 50. В Петербурге — от 1,5 тысяч до 5. В Москве шествие было согласовано, в Петербурге — нет. Тем ценнее те несколько тысяч, вышедших на несогласованную акцию. Для ленивых петербуржцев это достижение, поверьте жителю этого города. Через неделю адепты «Новороссии» взмахнули ответкой — 28 сентября на Поклонной горе прошел митинг в память об убитых под Донецком. По официальным данным — 17 тысяч, по совсем неофициальным — в лучшем случае 5, а согласно нейтральным подсчетам - от 7 до 10. То есть в два раза меньше самой скромной оценки числа участников Марша мира. Как-то вот так неловко вышло, что, несмотря на адскую машину пропаганды, включенную российскими федеральными телеканалами, русский народ не спешит идти на Поклонную к уважаемым «новороссам». Но, вот что самое интересное. Во время московского Марша мира около участников шествия скакал местный православный сумасшедший Кирилл Фролов в окружении, увы, нацболов, а пришедших на питерский марш адепты «новороссии» облили майонезом. При этом, борцам с бандерой никто не мешал резвиться на Поклонной. Пусть каждый сходит с ума, как хочет, а сто цветов должны цвести.
Быть может, мы на самом деле столкнулись с буйными психопатами, которые физически не могут сходить с ума без публики? Украинцам они жить мешают, русским в России — тоже. Пора ребят приласкать и пожалеть, накормить успокоительным и облачить в смирительные рубашки. Ватные, разумеется, чтобы у пациентов не было шока. Мы же не звери. А самых истеричных гладить по голове и показывать на карте России город Донецк Ростовской области, приговаривая, что вот Донецкая народная республика, здесь, никуда не убежала. Ну а что? Раз уж господа решили, что Донбасс совсем не Украина, то вдруг у них просто с географией немного не того. Возможно, они два Донецка перепутали, а отсюда все беды.
Пора спасать бедолаг, вот что. Пока единственным возможным решением не стала карательная психиатрия.
Дмитрий Кириллов
https://www.youtube.com/watch?v=j9iiD-DUqjA
В самурая немає мети, є лише шлях.
Ваш донат – наша катана. Кнопки нижче!