Илья Константинов. Приговор обществу
Закончился некий этап одного из самых громких, самых хамских и самых "исторически чреватых" судебных процессов современности. Еще раз: я не шучу и нимало не преувеличиваю. Два с половиной года в тюрьме находится не просто заведомо невиновный и непричастный человек, но жертва чудовищной по своему цинизму и возможным последствиям для всего оппозиционного движения в России провокации.
Никогда еще такого страна не видела. Не потому что у нас не сидят невиновные: да сплошь и рядом. Не потому, что в России недостаточно опыта попыток создания грандиозного коллективного дела - подобным особенно славилось сталинское время. Страна уже почти все видела, все пережила. Но в данном конкретном случае мы наблюдаем явление уникальное. На глазах у изумленной публики (а я не случайно приглашал всех желающих в суды), на глазах у всех прочитавших дело и просмотревших видео всех судов (а мы сразу решили выкладывать каждую бумажечку и все аудио и видео материалы) - итак, на глазах у всех, давших себе труд ознакомиться, идет наглая, особо циничная расправа над человеком. Она же - расправа над обществом в целом. "Общество, ты видишь, как мы можем! Жри!" - вот главный посыл всего того, что происходит.
Напомню: мой сын Даниил Константинов - обычный, рядовой участник протестного движения в России. Лидерские качества у него безусловно есть, есть воля, мужество, интеллект, способность находить общий язык с разными направлениями (сейчас уже просто фрагментами) активной части гражданского общества. Но как только в 2011 году во время протестного движения все эти качества начали особенно ярко проявляться - его просто "подбили на взлете". Заодно решив устроить грандиозный показушный процесс надд многими в надежде на то, что в тюрьме он сломается и даст нужные показания на других людей, из чего можно было бы слепить нечто большое.
Против кого было бы направлено это "большое" - сказать сейчас трудно. Когда его фактически похитили и возили 6 часов по Москве (зафиксировано в документах), запугивая и угрожая оружием, у него требовали рассказов о самых разных людях. В самом "деле" мы видим в основном бумажки из центра Э, касающиеся правого крыла оппозиции. Но не только. Видно, что они хотели решить по обстоятельствам, но толком так и не определились. Действовали всегда очень тупо и мстительно. Как пример: аккурат на следующий день после выборов в столь ругаемый нынче КС оппозиции (куда был выбран и мой сын) - ему изменяют квалификацию обвинения - а там вплоть до пожизненного. На следующий день! Заведомо невиновному.
Всю основную фабулу желающие могут прочитать в предыдущих статьях. Здесь нет места снова пересказывать всю эту жуть и мерзость. Скажу только, что в Чертановском суде Москвы закончился Второй процесс, закончился еще более позорно для т.н. следствия и прокуратуры.
Прошли прения адвокатов, прозвучало очередное Последнее слово.
Что в сухом остатке?
Мой сын 3 декабря 2011 года праздновал день рождения своей матери и мой жены. Доказано. Весь этот день был был разложен по полочкам, в том числе благодаря биллингам телефонов и покзаниям свидетелей. Вот они едут с Мариной (его женой) по своим делам, вот они покупают подарок матери, вот они заезжают за нами, отвозят нас в ресторан. Вот там нас ждут друзья, чьи показания и биллинги также зафиксированы в "деле" и в двух судебных процессах.
Вот многочисленные экспертизы обвинения. Никаких следов присутствия моего сына в том районе не зафиксировано. Никогда вообще. Ни материальных (биологических, электронных и тд. и т.п.), ни биллингов никогда, ни свидетелей никогда, ни в одном видео (метро и прочее).
Вы спросите, что же мой сын делает тогда в тюрьме и на каком основании он подвергается двум оскорбительным судебным процессам? А вы не меня спрашивайте.
Спрашивать надо у тех преступников в погонах, которые все это сотворили и теперь прикрывают себе пятую точку во избежание наказания. А это - целая мафия одного из южных округов Москвы. Она когда-то получила Заказ, очень плохо его выполнила, но обратного пути нет. Они сами себе его не оставили. И теперь все эти бесконечные следователи и опера мычат на судебных процессах: "Не помню...Не сделал...По наитию..Сверхчувственно понял...Не помню, не помню, не помню"
Самое смешное прозвучало у основного фальсификатора - следователя Алтынникова. Все остальные следователи подозрительно быстро менялись, и только последний просидел на "деле" почти полтора года. Так случайно совпало, что он взялся за сей непосильный труд именно в тот год и месяц, когда в его семье происходили обыски по делу взятки у отца. Ровно тот же март 2012 года, когда был арестован мой сын, а очередной следователь срочно перевелся на работу в другое место. Алтынников не перевелся, а дело против его отца потихоньку рассосалось.
Вполне может быть, что правильно рассосалось. Вполне может быть, что отец Алтынникова - бывший крупный чин таможни и проректор - достойный человек. Я ничего об этом не знаю. Но то, что Алтынников-младший - фальсификатор, несущий главную ответственность за тяжелейшее преступление (содержание под стражей заведомо невиновного человека по тяжелой статье) - факт. Вот такие получились перекрестно "отцы и дети"...
Итак, что мы имеем на данный момент?
Полное отсутствие каких бы то ни было доказательств со стороны обвинения. Кроме разнообразных по сути показаний участника поножовщины - вора-рецидивиста.
Полное присутствие доказательств защиты. Еще раз: мы не виноваты, что потерявшие не только честь и совесть, но и всякую квалификацию, исполнители Заказа выбрали именно это день. Наши несчастные друзья и свидетели алиби, люди никогда ранее с политическими и правоохранительными реалиями не сталкивающимися, смотрят на нас и на них больными глазами, как бы спрашивая: "Как же так?". Как это может быть, чтобы их слова, слова уважаемых и довольно известных людей, слова, подтвержденные всеми техническими доказательствами и даже детектором лжи, оказались даже для фальсификаторов менее значимы, чем бред вора-наркомана. И у нас нет опять ответа.
Вот здесь мы живем. Теперь вся кинематографическая и аполитичная общественность знает, в какой стране она живет. Об этом знает и вся молодежь - а на нее могло бы рассчитывать государство в своих "планах громадье". Но не получится. Как не получится и со всеми другими частями и стратами нашего общества.
Вот - единственный и видимый уже сейчас результат этой хамской провокации. Вот - единственный и очень видимый результат полного развала правоохранительной системы.
И в этом тоже - "дело" уникально.
16 октября - приговор.
Конечно, если опять не отправят на доследование.
Но это - едва ли. В прошлый раз судью Тюркину кто-то из высокостоящих в последний момент конкретно дернул за руку. Дескать, не гони коней, народ еще не успокоился, не привык к беспределу. Еще не были осуждены Болотники, не получили свои срока Удальцов с Развозжаевым, не загремел под домашний арест Алексей Навальный. И жесткий обвинительный приговор невиновному Даниилу Константинову мот вызвать ненужное напряжение в обществе.
С тех пор много воды утекло.
Чего ждать 16-го?
Если по закону и по совести - оправдательного приговора. Потому, что обвинение в этом втором процессе по делу Константинова не просто провалилось - все "уши" наружу вылезли, вместе с хвостами, рогами и копытами.
Даниил, выступая с последним словом, блестяще это показал. Вещественные доказательства следствием уничтожены ("ой, потеряли не знаем как"), показания свидетелей задним числом подогнаны под политический заказ, алиби нагло проигнорировано. Материалы дела полны следов фальсификации: подчистки, нестыковки, подмены. Один и тот же человек расписывается несколькими разными подписями - в порядке вещей. В одно и то же время в разных городах, расположенных друг от друга на расстоянии 400 км, с одним и тем же свидетелем проводятся следственные действия - никаких проблем. Таких неувязок - десятки. Плюс профессиональные понятые.
А алиби - железобетонное. И все попытки следствия его опровергнуть закончились полным фиаско. Нужно оправдывать. Это, если по закону и по совести. Нужно открывать дело против оборотней в погонах.
А если, выполняя чей-то бессовестный приказ, по беспределу? Тогда - плевать на все факты: подчистки, нестыковки, подмены; плевать на алиби, плевать на то, что главный свидетель обвинения так и не смог выучить нужные обвинению показания...
Смог же помощник прокурора Толстых, сделав морду ящиком, потребовать для заведомо невиновного 10 лет строгого режима! И судья вполне может заявить: полностью доверяю бреду вора-свидетеля. который хотя и не видел момента убийства, но точно знает, что убил именно обвиняемый. Которого в том районе просто не было никогда. А всем вашим добропорядочным свидетелям алиби - грош цена и показания их доверия у меня не вызывают. И впаять 10 лет, а то и 12. А перед оглашением приговора снова, как в декабре прошлого года, запытать Данилу до полубессознательного состояния.
Чтобы все усвоили раз и навсегда: начальство сказало: "Виновен", значит - виновен. Сотрем в лагерную пыль. А всем сомневающимся тоже подберем подходящие статьи и отправим вслед за Константиновым. Может такое случится? Вполне.
Но судье Черниковой придется зачитывать приговор публично, глядя в глаза десяткам собравшихся поддержать Данилу людей.
И, наверное, ей совсем не хочется упасть в их глазах ниже плинтуса. К тому же, еще вопрос: решилась ли власть окончательно закрутить все гайки, или оставляет для себя хотя бы гипотетическую возможность на достижение компромисса с обществом. Да-да, именно с обществом, а не с отмороженными активистами прокремлевских организаций, и не с фанатичными телезрителями федеральных каналов, впавшими в состояние патриотической комы. Общество состоит из думающих самодостаточных людей, а вовсе не из провластных зомби. И российское общество еще скажет свое слово, не сомневайтесь. В том числе и по делу Даниила Константинова.
Я не знаю, какой сценарий будет разыгрываться 16 октября в 14 часов в Чертановском суде города Москвы.
Знаю только одно: в любом случае Даниле нужна ваша поддержка.
Приходите, посмотрите на это своими собственными беспристрастными глазами.
Илья Константинов, отец Даниила Константинова
В самурая немає мети, є лише шлях.
Ваш донат – наша катана. Кнопки нижче!