Перейти до основного вмісту

Тоталитарная бутыль

Государство Российская Федерация – это особая авторитарная организация, лидер которой скрывает свои намерения под культурологическими и экономическими масками.

Предлагаю вам, господа, посмотреть на Российскую Федерацию с неожиданной точки зрения.

Государство Российская Федерация – это особая авторитарная организация, лидер которой, стремясь к власти над гражданами и к их эксплуатации, скрывает свои намерения под культурологическими, политическими и экономическими масками. Политика этой организации требует использования обмана, умолчаний и навязчивой пропаганды для контроля членов организации. Организация использует цензуру информации, поступающей к её членам, прибегает и к другим неэтичным способам контроля над личностью, к психологическому давлению, запугиванию и прочим формам удержания членов в организации. Таким образом, эта организация нарушает право человека на свободный информированный выбор мировоззрения и образа жизни.

Казалось бы, откуда у меня вдруг такой наукообразный тон? А все логично. Потому что вышенаписанное – не мои слова. Это определение тоталитарной секты, данное профессором Дворкиным в его книге «Сектоведение. Тоталитарные секты». Просто вместо «тоталитарная секта» я подставил «Российская Федерация». И смотрите, как всё заиграло.

Вообще, если совсем по-простому, как для дебила, которым я был, когда мне объясняли основы сектоведения, то признаки тоталитарной секты – это стремление жить за счет членов организации, помноженное на стремление подавить их волю, заместив их интересы интересами организации. Для этого секта старается занять все время своих членов и проникнуть во все сферы их деятельности, и максимально агрессивно борется с инакомыслием именно внутри секты.

Задача секты – противопоставить себя окружающему миру. За пределами секты её могут ненавидеть и охотиться за её членами. Это даже хорошо. Потому что секта пропагандирует идею «инаковости» членов секты, их более высокого цивилизационного статуса по сравнению с прочими жителями вселенной. Нас не любят во внешнем мире не потому, что мы дураки, а потому что все, кроме нас, дураки, украинцы и пиндосы. Оно и логично – если бы они не были дураки, они бы давно уже были здесь, с нами.

Поэтому подавление инакомыслия внутри секты – самая главная её задача. Этим она занимается круглосуточно, следя за тем, чтобы уровень восторженности мыслей членов секты был всегда максимальным, на это тратится большая часть ресурсов организации.

Определение инакомыслящих, выбрасывание их из информационной картины членов организации, переучивание инакомыслящих, давлением, уговорами, подкупом перспективами карьерного роста – это и есть главный инструмент удержания членов секты.

Поэтому самый простой признак определения тоталитарной секты – её участник доволен тем, что он в ней находится, и гордится этим фактом. У него резко снижена критика по отношению к организации, он считает, что находится в самом лучшем месте на земле, а все остальные это место критикуют не потому, что у него есть недостатки, а потому что они – враги. Недостатки, конечно, есть, но говорить о них незачем, мы их постепенно устраняем. То есть саму идею возможности конструктивной критики тоталитарная секта отвергает, предоставляя взамен простые и короткие защитные мантры, иногда в формах whataboutism-а. А у вас негров линчуют! Тагиил! Крым наш!

При этом, важно понимать, что сами члены секты не могут самостоятельно из неё выбраться почти никогда. Потому что у них нет точек опоры, от которых они могут оттолкнуться, чтобы выйти за пределы информационного поля секты. Секта стремится объяснить все события со своей точки зрения, полностью подменяя систему ценностей человека собственной системой ценностей.

И от уровня интеллекта или от уровня силы воли человека тут не зависит почти ничего. Потому что эта фигня работает не на уровне интеллекта, а пытается пробиться до самого спинного мозга.

Любого человека можно зомбировать. Вообще любого. Занимает это не больше 48 часов. Нужно просто с ним говорить. Не давать спать, не давать есть, давать только воду и постоянно разговаривать, сменяя собеседников. И задача собеседников – уговаривать жертву, подменять ей её внутренний мир на систему ценностей секты. И всё. За 48 часов все когнитивные барьеры организма рушатся вдребезги, организм их просто отключает для экономии сил.

Вот так просто. Ни наркотики не нужны, ни гипноз, ни пытки. Просто 48 часов беспрерывного уговаривания, и человек ломается. Организм соглашается измениться.

После этого человек меняет свое мировоззрение, и чувствует радость и спокойствие уже только тогда, когда находится среди «своих», в домашней уютной системе ценностей.

Вот такие дела. Для выведения из таких сект существуют даже целые конторы охотников. Семья, у которой родственника увели в такой культ, платит охотникам, те воруют члена секты, и проводят ему обратное программирование. То есть точно так же закрывают его на 48 часов, не кормят и переубеждают.

Надо сказать, два таких удара выдерживает уже не всякая психика. Некоторые после репрограммирования просто сходят с ума.

Возвращаясь к Российской Федерации, как примеру тоталитарной секты, мы видим, что попытка построения секты сейчас делается очень масштабная. Замена редакторов СМИ, зачистка интернета и ограничение доступа, поток реально зомбирующей информации с экранов телевизоров – это все очень круто с научной точки зрения. Причем интересно, что уровень истерики в телевизоре в последний год в РФ вырос скачкообразно. Зрителю больше не предлагается информация, даже в самом простом формате, типа «с кем будет Ольга Бузова в новом сезоне?». Упор делается именно на чистые эмоции, к которым предлагается подключиться зрителю. Информация является просто поводом поговорить и лишний раз повторить идеологические императивы.

Какие стоит сделать из всего происходящего выводы?

Уже сейчас говорить с большинством жителей РФ стало решительно невозможно, потому что они действительно легко и быстро впадают в защитные мантры. "Ты так говоришь, потому что ты - украинец" в их мире отныне является полноценным контраргументом, который позволяет выйти из любого спора как бы победителем. Для нормального человека аргумент "потому что ты - армянин", или "потому что ты - немец" при обсуждении экономических вопросов не является аргументом ни при каких условиях. Для жертвы тоталитарной секты это аргумент, на самом деле он звучит, как "просто ты не член нашей секты, ты не избранный, как я, поэтому с тобой не о чем спорить, ты неправ уже тем, что ты не в организации".

Чем это кончится? В будущем мы увидим несколько стремительных волн эмиграции. Тоталитарная секта РФ выплюнет из себя несколько групп инакомыслящих, которых пока еще не может массово отправить в лагеря или расстрелять. А потом двери РФ закроются, и всем присутствующим придется жить в зомбиленде. И либо превращаться в зомби, либо притворяться зомби, а значит, тоже постепенно превращаться в зомби.

Либо же попытка провалится, и мы увидим, как секта рушится, освобождая место для новой страны, строящейся на новых принципах.

Вот только давайте не забывать, что тоталитарные секты, входя в окончательный отрыв от реальности, любят схлопываться путем массового самоубийства.

Александр Нойнец

В самурая немає мети, є лише шлях.
Ваш донат – наша катана. Кнопки нижче!