Je suis Kuashi, I'm from Russia
Дмитрий Кириллов
Понедельник, 19 января 2015 года от Рождества Христова. Место действия — город Грозный, столица Чечни, субъекта Российской Федерации.
Более миллиона людей вышли на улицу, чтобы осудить карикатуры на пророка Мухаммеда.
Карикатуры на пророка Мухаммеда делает кто? Плохие бездуховные люди из французского журнала "Charlie Hebdo", сотрудников которого, в том числе и главреда, 7 января в парижской редакции расстреляли хорошие и духовные мусульмане Саид Куаши, Шериф Куаши и Хамид Мурад. История известная, сами все знаете.
Итак, 7 января радикальные исламисты вышли немножко поубивать за картинки, а 19 января жители одного из субъектов России вышли на акцию в их поддержку. Да, именно так. Жители Чечни в полном составе. Вся Чеченская республика вышла на улицу почтить террористов. Разумеется, формальной повесткой марша был протест против карикатур на пророка. Но тут уж такая штука — или хиджаб, или исподнее. Все всё поняли, а если надо объяснять, то не надо объяснять.
Я действительно не шучу. На марш в поддержку исламского терроризма в Грозном вышла вся Чечня. Ну, то есть, как не шучу? Доверчивый просто очень, словно олененок Бэмби. Вот, например, МВД по Чеченской республике верю безоговорочно, а в МВД по Чеченской республике врать не будут. Говорят, что акция собрала свыше миллиона участников. А Госкомстат России глаголет, что населения Чечни по данным на 2014 год составляет 1 346 438 человек. Получается, что жители одного из самых дотационных субъектов РФ вышли поддержать братьев Куаши в полном составе, а больше ничего не получается.
Что еще хорошего и духовного произошло в столице Чечни? Батюшка из РПЦ присутствовал на митинге, которым завершился марш, и даже дал немного православного рок-н-ролла в микрофон.
Слово епискому Махачкалинскому и Грозненскому Варлааму: «Вся Русская православная церковь осуждает тех людей, которые делают карикатуры на пророка Мухаммеда. Мы — представители всех епархий — говорим нет злу, которое пытается внести Запад между нашими религиями» (Источник).
Карикатуристов батюшка осуждает, про братишек Куаши, угостивших бездуховных французов сладким горячим хлебом из автоматов Калашникова, смиренно молчит, а Христос говорил «не убий», но это он просто про гейропы басурманские не знал, иначе сам бы с «калашом» в редакцию ворвался.
Глава республики Крым Сергей Аксенов, заставивший половые органы некоторых русских националистов сочиться подростковыми поллюциями имперского возбуждения, тоже очень духовный и хороший.
Дадим Аксенову слово? Ну, конечно, дадим. Мы же русские люди.
Короче: «Мы, крымчане, вне зависимости от вероисповедания, сердцем вместе с нашими соотечественниками. Всех нас объединяет понимание ответственности за мир и согласие в нашем общем доме. Мы не приемлем, когда под предлогом защиты свободы слова оскорбляются чувства миллионов верующих, разжигается ненависть» (Источник).
Поздравляю, граждане мусульмане из числа тех, кто не террористы. Вы дураки и не лечитесь. Я, разумеется, понимаю, что мусульманина обыкновенного должны обижать карикатуры на Мухаммеда, иначе какой же это мусульманин. Так, бездуховное атеистическое недоразумение. Но еще больше мусульманина обыкновенного должны обижать действия радикальных исламистов, тех самых, у которых руки по локоть в крови Тео Ван Гога, Пима Фортейна, тысяч случайных граждан разных стран нашей маленькой круглой планетки, а также - сотрудников французского еженедельника "Charlie Hebdo". Вы сами, собственными руками, не зная усталости, укрепляете и без того внушительный фундамент исламофобии. Ведь однажды у бледного западного человека иссякнет терпение, и разбираться, кто террорист, а кто мирный мусульманин, он не станет. Да и уличным фонарям, которые используют по назначению, тоже будет все равно.
Мусульмане должны были сделать что? Изо всех сил осудить действия парижских террористов. Осудить, как в последний раз, обиду на карикатуры превратив в повестку 20-го примерно по значимости уровня.
Мусульмане в моей стране сделали что? Всем субъектом России вышли на улицу с табличкой «Je suis Kuashi». Ладно, хорошо, премия Дарвина.
Нет, меня зовут вовсе не Charlie. Несмешной юмор карикатур европейского левачья оставляет меня равнодушным. Будь я белокурый фашист, а не «гайдарочубайствующий» либеральный русский националист, то, пожалуй, не имел бы ничего против казни за безвкусицу. Фашисты любят красоту, ее осквернение ранит их в самое сердце. Ну а мы, либеральные русские националисты, свободу слова и самовыражения любим все-таки больше.
Но я совершенно точно не Куаши. И, раз уже так вышло, я не вполне понимаю, почему жители дотационного субъекта моей страны поддерживают то, с чем я борюсь всю свою сознательную жизнь. То есть, понимаю, конечно. Именно поэтому мы однажды вырвем нашу Россию из липких тентаклей РФ.
В аду вас Куаши назовут. Где-нибудь в карцере у полыхающей параши.
В самурая немає мети, є лише шлях.
Ваш донат – наша катана. Кнопки нижче!