Перейти до основного вмісту

Democracy – you doing it wrong

Очередная парламентская неделя ворвалась в нашу жизнь стремительно, как понос. В том смысле, что в политической жизни страны произошло сразу несколько таких же, как он, интересных и полезных событий.

Очередная парламентская неделя ворвалась в нашу жизнь стремительно, как понос. В том смысле, что в политической жизни страны произошло сразу несколько таких же, как он, интересных и полезных событий.

Событие первое – демарш Царева. Кандидат, знаменитый тем, что его избивала благодарная публика, в каком бы публичном месте он ни появился, внезапно выступил от имени целого региона, и заявил, что он – лидер движения «Юго-Восток», и больше договариваться с Киевом не будет! Сложилось на секунду даже такое впечатление, будто он раньше с Киевом договаривался.

В целом Царев выступает за независимость и суверенитет Донецкой и Луганской республик, а в перспективе – отделения Новороссии.

Мы уже писали, чем идея Новороссии чревата в экономическом смысле для Украины, и пришли к выводу, что чисто в экономическом смысле минусов у этой идеи куда больше, чем плюсов.

Не пожалейте времени, ознакомьтесь с нашим старым текстом, он неплохой, и в экономическом смысле с тех пор ничего не поменялось.

В политическом же смысле очевидно, что заявление Царева – это не заявление Царева, а заявление, ну, скажем, Путина. Не хотите считать, что Путина – считайте, что Януковича. И заявление это означает «никакого диалога не будет, никаких выборов не будет, вам всем конец, вешайтесь, майдауны». Убедительно, но ничего нового. Нечто подобное мы слышим из уст различных спикеров уже не первый месяц, и как-то попривыкли уже даже.

И да, специально для русских людей, считающих, что Царев – защитник их интересов. В заявлении господина Царева нет ни единого слова «русский», так что он заботится о русских даже меньше, чем господин Путин, который это слово уже научился произносить.

Так что человек говорит от имени хер его знает кого, хер знает о чем. Что? Волынская резня!

Событие второе. Компартия близится к своему окончательному забвению уже на государственном уровне.

Нардепу Ляшко удалось где-то выковырять норму, по которой фракцию удалили из зала во время закрытого заседания по причине сепаратистских заявлений лидера партии господина Симоненко.

Разумеется, первопричина удаления фракции – это не то, что Ляшку чего-то удалось раскопать, а то, что КПУ всех уже затрахали своей очевидной работой против целостности Украины, даже более откровенной и тупой, чем работа Партии Регионов. Трудно выглядеть откровенней и тупее, чем ПР, но КПУ справилась. А значит, мы близимся к законодательному запрету коммунистической идеологии.

Отлично, тащемта, отлично. После КПУ останется еще четыре партии запретить, так что начало неплохое. Кстати, запрет КПУ не приведет к запрету идеологии в целом, поэтому вангуем возрождение из пучин тлена всяких СПУ Мороза и прочих адовых угаров. Больше треша украинского парламентаризма богу треша украинского парламентаризма.

Событие третье. УДАР выступил с мощной идеей заменить Турчинова на Порошенка, не дожидаясь выборов. Как заявил член фракции Каплин: «считаю, что сегодня нужно принять волевое историческое решение про избрание наиболее рейтингового кандидата в президенты, который побеждает еще в первом туре во всех социологических опросах, в качестве и.о.Президента и главы Верховной Рады».

Ничем, кроме полнейшей запредельной тупости, которая ранее стала залогом трагической кончины Кличка, как политика и кандидата в Президенты, этот демарш УДАРа объяснить не получается.

Фактически, ребята предлагают за три недели до выборов сменить Президента, причем на основании результатов соцопросов. Если у нас в стране возможна уже и такая практика, то не за горами розыгрыш поста главы Генштаба в домино и Генпрокурора в подкидного дурака. Будем надеяться, что дальше пустого трепа это дело не пойдет. Но загадывать не станем, у нас все бывает.

Событие четвертое. Добкин от лица ПР выступает за отставку Авакова, Махницкого и Наливайченка.

С одной стороны, да будет проклят тот язык, который скажет слово в защиту этих ребят. Министр Фейсбука, коррупционер 80-го левела и полномасштабный агент ЦРУ – это явно не те люди, которым место во власти, особенно в тот дивный исторический момент, который мы наблюдаем за окном.

Но, с другой стороны, важно не только предложение, но и источник этого предложения. Работа Добкина - произносить то, что думает Ахметов. А чего хочет Ахметов – мы отлично понимаем. Ахметов не хочет ничего решать, Ахметов хочет качать лодку.

Поэтому Добкин и не озвучивает никаких компромиссных кандидатур, а просто говорит – а давайте снимем тех, что есть, а потом когда-нибудь нужные люди найдутся.

Это популярный прием политического саботажа, кстати. Как если у тебя есть плохая машина, а к тебе подходят и говорят: «Чувак, у тебя плохая машина, не Мерседес, выкинь ее нафиг». Ты им логично отвечаешь «Ребята, а что взамен? Взамен-то что?», а они тебе начинают говорить про общенациональный компромисс и народ сам должен решить. В общем, без плохой машины тебя оставят гарантированно, а хорошую давать изначально не собираются.

В общем, лозунг дня для всего украинского парламентаризма: «текст немножко по-дебильному написан». Счастливого вторника, Украина.

В самурая немає мети, є лише шлях.
Ваш донат – наша катана. Кнопки нижче!