Кто подставил карлика Путина?
В рамках рубрики "casual friday" мы публикуем занимательную конспирологию, ни секунды не претендующий на точность, объективность или хотя бы реалистичность. Рекомендуется читать просто, как художественную литературу. Хотя, поскольку новостные ленты СМИ тоже рекомендуется читать, как художественную литературу, разницы никакой и нет.
"Вот лежит поверженный Бог
Падение его было грандиозно
А мы лишь создали его пьедестал
Узкий и высокий"
Эпиграмма Тлейлакса.
Ему нравилось летать со стерхами и ездить на лошади топлесс. Невысокий лысеющий чекист почти стал богом-императором Российской Федерации. Замирил Кавказ и напомнил о духовных скрепах. Но все напрасно - он обречен. Украинская компания стала пирровой победой. Еще чуть-чуть и он станет нерукопожатным для мирового сообщества, а внутренний рейтинг начнет падать (уже начал). Да и кричалка футбольных фанатов останется с ним навсегда. Неужели Владимир Владимирович осознанно допустил эту роковую ошибку?
Сочинская олимпиада должна была стать настоящим триумфом. Рекордные деньги и небывалые победы. Глупо было бы считать, что весь этот пафос направлен на внутренний рынок. Российское общество сегодня можно воодушевить гораздо более скромными ресурсами. Это была презентация новой страны, выход на мировую арену. Вот только крымская аннексия похоронила все эти начинания. Путин стал на путь изгоя.
Естественно, контроль над украинским полуостровом дает некоторые тактические преимущества черноморскому флоту. Но, пока Турция контролирует Босфор – это все возня во внутренней луже. Да и на простую игру мускулами это не похоже – незачем тогда до последнего рассказывать о местной самообороне. Нужно бить ботинком по трибуне. Мог ли он не знать реального положения дел? Не думаю. А вот то, что он переоценил потенциал русской весны в Украине – очевидно.
Попытки поднять малоросский юго-восток – так же потерпели неудачу. Харьков и Одесса отделались малой кровью. Вот только чья это победа: проукраинских активистов, молодой власти или мировых санкций? Еще скажите, что все эти федерализационные потуги были местной инициативой. Мол, Путин не прилагал к этому особых усилий, поэтому хунта взяла вверх. Давайте будем реалистами – у него не получилось. И если это не результат работы внешних сил – тогда саботаж внутренних.
Услышьте Донбасс. С этой мантрой можно было бы гастролировать по всему миру достаточно долго. Незачем было заниматься сепаратизмом и провоцировать на ответку украинское общество. Политическая нестабильность, падение экономики и массированная пропаганда вывели бы шахтеров и бюджетников на новый майдан. Нужно было лишь чуть-чуть подождать. Максимум, год. По крайней мере, публично, Путин просил донбасских аниматоров не спешить с референдумом. Объяснял, что в Россию не возьмет. Все напрасно, лидеров народных республик было не остановить. Скажете это такая двуличная игра? Но ведь официальный Кремль победителем не назовешь.
А тут еще самодеятельность ополченцев портит всю картинку. Они с удовольствием пытают случайных прохожих, берут в плен журналистов и международных наблюдателей, возрождают сталинское правосудие. А главное, зачем-то рассказывают о военной поддержке. Выкладывают видео и отчитываются о каждом полученном танке или инструкторе. Стоит Путину заявить о непричастности – какой-нибудь клоун обязательно опровергнет этот тезис. Трагедия со сбитым малайзийским боингом – предсказуемый финал. Кто-то планомерно дискредитирует Кремль. И все сложнее каждый такой эпизод списывать на человеческую тупость.
Сегодня уже Путин недоговороспособен. Не успел остыть самовар Лукашенко после минской встречи, а колоны танков уже идут на Мариуполь. Почему не сделать это раньше на месяц? Почему не сесть за стол переговоров, имея на один козырь больше? А если уже стоит задача захватить новые территории, то зачем затягивать этот процесс? Всем уже очевидно, что система коллективной безопасности не работает. Кроме того, у Кремля есть мощное экономическое лобби в Европе. России уже все простили авансом.
Имея столько войск на границе, можно было еще в марте выстроить миротворцев вдоль всего Днепра. И по крымскому сценарию распропагандировать половину украинской армии. Можно было открыть новые фронты со стороны Преднестровья и Белгорода. Это дешево и просто, а в итоге уменьшит количество войск на востоке вдвое. Или по-старинке войти танковыми колонами и перемолоть все боеспособные части. Но этого не происходит. Из России приходит ровно столько солдат и вооружения, сколько нужно для продления агонии.
Долгое время были популярны версии о внутренних задачах Кремля на фоне украинской компании. Аннексировать Крым и поднять рейтинг. Но он же и так был высоким. Присоединить Новороссию и возродить Империю. В результате ускорили формирование украинской политической нации. Стать чемпионом-защитником русского мира. А по итогу бездарно слить русскоязычный восток. Даже версия заклания потенциальных радикалов не выдерживает критики. Пусть не все, но они вернутся. С боевым опытом и обидой.
Тем временем в РФ национальными героями становятся не Путин с Медведевым, а Гиркин с Моторолой. Вместо ненависти к фашистам, появляется страх. Репрессивный аппарат не может заставить молчать даже солдатских матерей. Призывники, как и в чеченскую компанию, уже начинают прятаться под юбками. На священную войну подняться некому. А ведь пока это только пара сотен гробов.
С другой стороны маховик, раскрученный Киселевым не остановить. Ну, нельзя просто так отдать ополчение на заклание. Нельзя смириться с распятыми православными мальчиками Славянска. Нельзя посрамить память дедов, что воевали. И даже, если Киев вдруг согласится на безграничную автономию Юго-востока. Даже если даст небывалые преференции пророссийскому бизнесу и культуре. Откажется от европейского вектора. Все равно аннексированный Крым – это якорь переговорного процесса. Ни одна из сторон не может уступить этот «чемодан без ручки». Который и нести неудобно и выкинуть жалко.
Кто же подставил карлика Путина? Было бы опрометчиво считать власть Владимира Владимировича безграничной, а кремлевскую элиту монолитной. Но если кто и замыслил против Президента, то пусть это будет Сергей Кужугетович Шойгу. Сегодня он министр обороны, а значит, имеет контроль над армией и вооружением федерации. При желании он может самостоятельно помогать сепаратистам. Амбиций у него для сольной партии более чем достаточно.
В биографии кровавого тувинца достаточно забавных эпизодов. В сети можно найти байки, как он еще, будучи строителем, создавал добровольческие спасательные отряды. Как увлекался героями белого движения, например Бароном Романом Унгерном фон Штернбергом, автором идеи восстановления империи Чингис-хана. И даже на посту главы МЧС активно пользовался услугами экстрасенсов.
Но это естественно всего лишь слухи. Хотя сама по себе структура бывшего Министерства Шойгу достаточно интересна. Российская Федерация – это огромная территория. Где-нибудь на ее безграничных просторах обязательно объявлена чрезвычайная ситуация. Ресурсы у этой запасной армии спасателей просто безграничны. В январе 2012 года Госдуме пришлось инициировать проверку законности существования в структуре МЧС не только подразделений оснащенных огнестрельным оружием, но даже тяжелым вооружением. Но доказать создание опорных баз министерства в Москве и Подмосковье, которые в час «Ч» могут совершить государственный переворот в столице, депутатам не удалось.
Поэтому если кому и возглавить кремлевскую хунту, то только Сергею Кужугетовичу. В кресле главы МЧС сегодня находится его креатура, бывший заместитель Владимир Пучков. Хотя люди врут, что Шойгу до сих пор оставил за собой свой командирский кабинет, а новый начальник по-прежнему довольствуется старым. А это значит, что сегодня в руках одного человека находятся обе армии. Помните исторический анекдот, что у России только два союзника: армия и флот? Так вот сегодня это значит, что у Путина есть только Шойгу и Шойгу.
И не обманывайте себя генеральской тупостью и отсутствие политического опыта у амбициозного Тувинца. Шойгу так и не смогли свалить, вначале он был неприкасаемым человеком Ельцина. Российские коллеги утверждали, что Кужугетовичу поручали и внешнеполитические переговоры. Его принимал даже «лидер ливийской революции» Кадаффи. Официального подтверждения этого нефтяного лобби Березовского и Абрамовича естественно не найти, но слухи ходили очень упорные.
Увеличил свое влияние Шойгу и при Путине. Хотя кто кому достался в наследство - можно дискутировать долго. Но факт остается фактом – Шойгу сильный противник, в руках которого находятся достаточно инструментов для самостоятельной политической игры. И если на секунду предположить, что Кремлевский карлик – это не всесильный тиран. Тогда он просто марионеточный свадебный генерал, который не решается даже Кабаеву в люди вывести.
Рубикон перейден, отступить Москва уже не может. Каждый следующий шаг российского солдата будет встречать все более активное сопротивление. Блицкриг невозможен, в Украине появилась армия и добровольцы готовы умереть под национальными знаменами. Тогда как решимость российского общества – тает. И исходя из логики вселенских заговоров у Кремля всего два варианта развития событий. Или подождать пока Шойгу окончательно утопит Путина и выйдет на сцену спасителем нации. Или твердой рукой подавить офицерский бунт. Да и если министр обороны всего лишь простой солдафон и верный пес режима - его ничего не мешает назначить крайним. Объявить, что вся украинская компания на руках кровавого тувинца. Что царь как обычно был не в курсе, и все зло его именем творили бояре.
Александр Золотько
В самурая немає мети, є лише шлях.
Ваш донат – наша катана. Кнопки нижче!