На службе Его Величества
Ну, вот, собственно, раскрылась в последние дни и еще одна загадка этой самой русской ирреденты, весны и прочих штук. Речь о загадке Игоря Ивановича Стрелкова, русского офицера, монархиста и оппозиционера, антипутиниста и националиста, как отлично знают некоторые из нас, тайно под одеялом читающие «Спутник и Погром».
Динамика событий такова. Вначале в Крыму, во время его аннексии, господин Стрелков, присутствовал при этом мероприятии, и, если верить господину Кашину (а дорогая редакция верит господину Кашину), то не на последних, а на самых первых ролях, на высоких административных постах. Ну, то есть, постов тогда никаких в Крыму не было, но решал господин Гиркин там очень и очень многое. Информация о присутствии господина Гиркина подтверждается видеосвидетельствами. В частности, господин Гиркин 4 марта в Симферополе отметился при задержании господина Балашова, что и зафиксировал господин Кутепов для Громадського ТВ. Тогда, конечно, еще никто не знал ни кто такой Гиркин, ни зачем он там.
Впоследствии в интервью господин Гиркин подтвердил, что был в Крыму и осуществлял администрирование аннексии, находясь в чине полковника ФСБ. По данным BBC, место службы господина Гиркина – управление по борьбе с международным терроризмом «2-й службы» по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом ФСБ РФ.
По словам самого Гиркина, в Крым он поехал неофициально, как доброволец. Вот просто взял полковник ФСБ друганов своих, и приехал в Крым. Куда тут добровольцам идти, спросил на улице. И привели его прямиком к Аксенову. И так господин доброволец Гиркин понравился господину Аксенову, что в итоге Гиркин был даже уполномочен вести переговоры с главкомом украинских ВМС Березовским.
Я так себе и представляю этот разговор:
- Давайте проведем переговоры!
- Давайте! Я – главнокомандующий Военно-Морскими Силами Украины контр-адмирал Березовский. А вы кто?
- А я доброволец. Приехал в Крым в частном порядке. Игорь Иванович меня зовут. Ну, то есть вообще Игорь Всеволодович, но вы зовите меня Игорь Иванович.
- А, ну отлично, Игорь Всеволодович Иванович. Давайте приступим к переговорам.
Ну то есть Игорь Иванович нам говорит о том, что он неофициально, как доброволец поехал в Крым, и мы как бы ему верим, что он это сделал неофициально как доброволец. Такие уж мы люди, правда?
Потом началась «Новороссия», и тут уже Игорю Ивановичу не удалось остаться в тени, как в Крыму. Тут ему пришлось лично выйти на первый план. Но, конечно же, как и в прошлый раз, он заявил о том, что нет, что он тут не от конторы, а неофициально, как частное лицо, просто взял отпуск, уволился, и прискакал к нам возрождать государственность Пономареву и Губареву. Решил, так сказать, из полковников ФСБ РФ переквалифицироваться в генералиссимусы Новороссии.
И что тут началось! И монархист Игорь Иванович сразу же оказался! И оппозиционер, но, конечно, не такой оппозиционер, как Немцов и прочая болотная белоленточность, а правильный оппозиционер, как Че Гевара, если бы только Че Гевара был не леваком, а монархистом. А уж Путина он не любит так, что если кто не любит Путина – то все давайте, велкам сюда, к нам, в Новороссию, тут мы построим с Игорем Ивановичем такой Православный Техас, что Россия содрогнется от зависти, что у русских в кои-то веки появилось свое национальное государство.
И знаете, что самое смешное и позорное в этой истории? Многие поверили. Что полковник ФСБ, чья задача – профилактика возможных террористических угроз, то есть внедрение в потенциально рисковые для государственности РФ ячейки – действительно оппозиционер и монархист, который сейчас все бросит и начнет строить Православный Техас. Про Техас – это не мы придумали, как вы понимаете, это цитата.
И говно нации, в лице самых ярких его представителей, действительно принялось вербовать русских националистов РФ в армию к полковнику ФСБ Гиркину. А тут уже на месте украинская армия довольно живо превращала этих националистов в чернозем.
После того, как полковник ФСБ героически оставил Славянск, в котором, по уверениям Галковского и прочих героев клавиатурных фронтов, он окопался навеки, я побывал в Семеновке лично. Я видел укрепления в больнице Семеновки, где у ополченцев были казармы. Там нет укреплений и не было никогда. Окна казарм прямо смотрят на гору Карачун, на которой я тоже побывал. На окнах нет даже минимальной противоосколочной защиты, доступной любой больнице – сетчатых кроватей в оконных проемах. Нет. Это просто четырехэтажное здание, которое стоит на холме, а через низину от него, на другом холме стояла украинская артиллерия. И видела все казармы с многочисленными добровольцами, как на ладони. И делала из них, разумеется, фарш, совершенно беспрепятственно.
Сейчас Украина восстанавливает Славянск, вся инфраструктура уже запущена. Больницу никто восстанавливать не будет, после того, что с ней сделала украинская артиллерия, больница восстановлению не подлежит.
После того, что с некоторыми русскими националистами РФ сделал Игорь Всеволодович Гиркин, они тоже восстановлению не подлежат.
И при этом надо понимать, что Игорь Иванович Стрелков – все равно национальный герой России, простой доброволец и реконструктор, который поехал на Донбасс спасать его русское население совершенно добровольно и безо всякого приказа. Да и кто же может отдать ему приказ, если он из ФСБ уволился, он это нам сам сказал, а мы ему верим, потому что не может же нам полковник ФСБ соврать, что уволился, это же такая, знаете, организация, офицерская честь и все такое. Так что он уволился, и приказ ему никто отдать не может.
А только когда он написал «Все связанное с моей отставкой и отъездом, а также последующим молчанием, являлось неизбежным следствием ряда обстоятельств» - ни у кого ничего не дрогнуло. Ну, вот же человек, порвал с ментовской карьерой в ФСБ, вступил в агрессивное противоречие с путинской вертикалью власти, отказавшись сдавать ДНР вопреки логике Путина. И тут вдруг оп! Ряд обстоятельств такой произошел, что человек, который отказался зависеть ото всех внешних факторов и порвал с прошлой жизнью, взяв путевку в один конец на фронт, вдруг купил обратный билет, и вот он здравствуйте, в Подмосковье.
Из Подмосковья нам Игорь Иванович сообщает, что все, чего мог, в Новороссии уже сделал, и обещает начать бороться с «белоленточниками» и прочей пятой колонной, то есть вернуться к тем же самым занятиям, которые были его функциональной обязанностью во время службы в ФСБ, то есть защитой конституционного строя.
Какой сюрприз! Полковник ФСБ, о котором мы думали, что он героический белый офицер, внезапно для всех оказался полковником ФСБ! Вот это поворот! А мы-то! А он! А вот оно как!
Ребята. Разумеется, полковник ФСБ вам будет врать. Это потому что он полковник ФСБ. Если вам надо, чтобы он был монархистом, антипутинистом и белым офицером – он скажет, что он все это сразу и по отдельности. Его задача – выполнить приказ из конторы. Его работа – организация диверсионных действий и противодействие таковым. Его отправили в ДНР на передовые позиции для того, чтобы он способствовал укреплению вертикали власти в РФ. Он выполнил задачу на отлично – смешал с украинским черноземом сотни российских пассионариев, которые в других условиях бы устроили Путину неприятную и утомительную Болотную 2.0, став для российских либеральных оппозиционеров российским же Правым Сектором.
Когда эта задача была выполнена – он развернулся и поехал домой, получать тайные правительственные награды за хорошо выполненную миссию. А поскольку диверсант не очень хорошо координирует общевойсковые операции, за время его работы главнокомандующим территория ДНР и ЛНР уменьшилась втрое. Однако, Путина не интересует площадь ДНР и ЛНР. Путина интересует количество активных оппозиционеров его режиму в РФ. И ДНР и ЛНР он поддерживает для того, чтобы там перемалывать в труху этих самых пассионариев. Поэтому, когда размеры Новороссии стали уже совсем пугающе смехотворными, он ввел туда не белых офицеров-монархистов, а танковую колонну и псковских десантников. Вот и все контрнаступление. Вот и вся монархия. Вот и все белое дело.
Все это Белое Дело - про то, чтобы Игорь Всеволодович Гиркин получил очередное звание и запись в личное дело. И никакой Путин его не убьет и не потеряет. По той же самой причине, по которой Её Королевское Величество не собирается воевать с Джеймсом Бондом, каким бы популярным он вдруг не стал. Потому что популярность Гиркина - это не риск для путинской вертикали. Популярность Гиркина - это триумф укрепления путинской вертикали.
А вы продолжайте верить в то, что Игорь Иванович Гиркин – это надежда Белого Дела в Российской Федерации. Холмогорова послушайте на этот счет. Сам Стрелков, правда, встречаться с Холмогоровым брезгует, но это же не проблема, правда? Кто хочет – верит.
Александр Нойнец
В самурая немає мети, є лише шлях.
Ваш донат – наша катана. Кнопки нижче!