Русских больше нет
Вы знаете, когда мы только планировали открывать Петра и Мазепу, у нас была очень простая стратегия. Чтобы русским людям жилось хорошо – это же, кажется, не очень сложная концепция, правда? Лоббировать экономические реформы, собирать местные общины, пробивать в регионах открытие русских школ для родителей, желающих, чтобы их дети учились в русских школах. Это все не революционно, никакого прорыва тут нет, везде от Квебека и до Крыма диаспоры примерно этим и занимаются. В Украине живет самая большая в мире диаспора русских людей в мире, поэтому определенные надежды на то, что наше начинание увенчается успехом, все же были.
По самым скромным оценкам, самым пессимистическим, количество русских на Украине – 17%, то есть 7 миллионов человек. В связи с тем, что в основном эти люди – городское, а не сельское население, может показаться, что их гораздо больше семнадцати процентов. Но на самом деле их больше семнадцати процентов только в городах, причем в городах Юго-Востока и Центра Украины.
И, разумеется, при таких стартовых позициях мы вполне могли бы рассчитывать на то, что среди аудитории в семь миллионов городского населения мы как-то найдем пятьсот инициативных, талантливых и пробивных людей, готовых бороться за права русских людей у себя дома, и консолидировать русское население. Делать так, чтобы русским людям жилось хорошо. Ради чего, собственно, мы и собирались.
А потом оп, и случился Крымнаш. И из-под контроля Украины ушло сразу полтора миллиона русских людей, которым технично напомнили, что они не русские, а советские. Неплохой ход. Свобода серьезно выровняла электоральное поле, а нам в Крыму отныне больше ничего не светило, потому что там случилась истерика и ответственность за русских Крыма взял на себя Путин.
Реализовывает он эту ответственность, конечно, так, что диву даться. Тут тебе и очереди в Керчь, и убитый сезон, и закрытие бюджетных санаториев, и переселение крымчан на континент, и закрытие для них всех зарубежных стран, кроме РФ, и множество других занятных штук. В перспективе там еще вспыхнет конфликт между чеченцами и татарами, и русским в Крыму заживется еще веселее. Спасибо Путину за это. Реализовал народные чаяния экстраординарно буквально.
Окей. Не семь миллионов, пять с половиной миллионов. Все равно народу хватает на три Финляндии, и тут надо бороться и работать. Тем более, что после Крыма мнение о русских среди прочих украинских наций серьезно пошатнулось. Какой такой ирредентизм, милейшие, татары вот ирредентизмом не страдают, хотя их в Турции сильно больше, чем в Крыму, и, в отличие от русских, они от Турции получают постоянную поддержку? Но речь не об этом. Почему?
Потому что сразу после Крыма начался Донбасс. Мы еще в марте детально описали, что Крым – никакая не ирредента, и никакой не акт геополитического единения русского народа в общих границах. Это просто тупость Путина, которой воспользуется Обама, и обязательно втянет Путина дальше в Украину, чтобы за счет русорубки добить неприятного ему Путина санкциями и обрушить Российской Федерации экономику так, чтобы она больше ни на какие серьезные позиции в мире не претендовала.
И вот какое удивительное дело - именно так все и произошло. Какой, сука, очередной сюрприз. Весь Генштаб РФ не допер, а мы тут в ПМ доперли. И пожалуйста, результат маленькой победоносной войны Путина на Донбассе поражает воображение.
Уничтожены тысячи русских людей. Как с украинской, так и с российской стороны. Физически уничтожены. Убиты. И лежат теперь в канавах и безымянных могилах с номерами, и хоронят их теперь в РФ по секрету псковских десантников. А в Славянске боевики, например, вообще запрещали хоронить погибших славянцев на кладбище. Не знаю, почему.
Но так или иначе, русских людей полегло в избытке, с обеих сторон. Отлично, Путин. Спасибо, Путин.
И что, после этого как-то стало остальным, выжившим, лучше житься? Нет, если бы русские люди умирали, чтобы выбороть для выживших право жить достойно – тогда, конечно. Мы бы расстраивались, но понимали, что эти смерти не напрасны.
Ну, русским в РФ лучше житься не стало совершенно точно. Нефть упала, Катар оказался маленьким, но очень мстительным, Сауды поговорили с Обамой, и открыли вентиль так, что весь мир вздохнул с удивлением, и сами США начали увеличивать добычу углеводородов так, будто живут на нефти последний год в истории. Чем это чревато для русских людей в России? Тем же, чем и обычно. От того, что водка подорожает, папка не будет меньше пить, детки будут меньше есть. У Путина и Ротенберга дворцов меньше не станет. Это у русских упадут пенсии и зарплаты. Центробанк устанет проводить интервенции, и инфляция обесценит все имеющиеся накопления россиян. А будущих денег не будет. На будущие деньги родина станет строить Силу Китая, простите, Силу Сибири, и компенсировать потери олигархов за счет пенсионеров. Плюс санкции ЕС и США. Плюс, черт побери, санкции самой РФ, от которых что-то пока не заметно, чтобы российские фермеры встали с колен. Пока что от санкций РФ жыве Беларусь, занятая поставками балерусских мидий, лосося, оливок и сыров в РФ по сверхрыночным (в том смысле, что походи по рынку, найди дешевле) ценам.
Отлично, Путин. Спасибо, Путин.
А что же тут, у нас дома? А у нас дома всё еще хуже. Гораздо хуже. Пока Ахметов/Ротенберг/Усманов сохнет, Иванов сдохнет.
На Донбассе встало вообще всё, что только могло встать. Что не могло встать – легло. Там жизни больше нет, и когда будет – непонятно. В Луганске вообще голодные смерти пошли. Голодные! Смерти! На Украине! В рекордно урожайный год!
И на фоне этого казачки заняты тем, что в рамках защиты русского населения наладили из подконтрольных им населенных пунктов траффик металлолома в РФ фурами. Все, что можно отвинтить и разобрать, они отвинчивают и разбирают. Мы увидим становление пары олигархов металлолома в самое ближайшее время. Заводы на Луганщине стояли старые, но они требовали модернизации, а не разрушения в ноль. Какое индустриальное будущее у этого индустриального региона теперь? Известно какое. А не будет больше никакого будущего, АХАХАХАХА!
Ну и уголь из копанок, разумеется. Тут промышленность быстро встала на нужные рельсы. Если раньше шахтеры лезли в копанки на верную смерть за смешные деньги, то теперь они лезут в копанки на верную смерть за еду. А уголь едет в РФ. Наконец-то Украине удалось сделать выгодное товарное предложение на рынке угля. И безо всяких дотаций отрасли. Дедовский рецепт успеха – рабский труд!
Хочу подчеркнуть, что это не чеченцев и не татар казачки гонят в копанки под дулами автоматов. Это они русских гонят. Спасибо, Путин. Отлично, Путин.
На фоне всего этого из региона наблюдается космический отток населения. Кто может бежать – бежит. Причем, важно заметить, что лучшие, самые успешные и конкурентоспособные люди Донбасса бегут не в Киев и не в РФ. Они просто сразу бегут за границу. А те, что не бегут, те, что остаются в Украине или РФ, все равно вынуждены начинать все с нуля, с минимальными стартовыми ресурсами. Русским людям стало жить гораздо лучше, правда? Они же всегда мечтали стать беженцами. Русский – значит ночует на вокзале с последним долларом в кармане. Так же всегда было, правда?
А оставшиеся русские здесь, на Украине, в регионах, которые не были затронуты войной (хотя здесь нет регионов, которые не затронуты войной, есть только регионы, которые не бомбились)?
А они просто перестают быть русскими. Выписываются. Не хотят больше, чтобы их национальность ассоциировалась с Российской Федерацией.
Ведь разница-то между русскоязычным украинцем и русским украинцем заключается только лишь в самоопределении, и больше ни в чем другом. А русские – это казаки, которые с молитвой и водочкой нагайками гоняют народ на Донбассе. А украинцы – это те, кто защищает от этой многомордой твари свою украинскую родину. И то, что такой украинец не умеет говорить по-украински, а в лучшем случае говорит на суржике, которому на базаре научился – это ничего не значит. Украина крайне толерантна к русскоязычным украинцам.
Она вообще ко всем крайне толерантна. Дело не в Украине, она оценивает людей не по национальности, а по делам. Героям Слава говорят не про украинцев, а про героев Украины – армян, евреев, русских, украинцев, грузин.
Дело не в Украине. Дело в самих русских. Русские не хотят больше быть русскими. Вот в чем дело. Путин так сильно кричал о том, что пришел защищать русских, а Гиркин так убедительно шевелил усами, что русские нашли самый простой способ откреститься от такой помощи – перестали считать себя русскими украинцами и стали считать себя просто украинцами.
Вот какой молодец Путин. Вот кто главный украинизатор и дерусификатор. Не Фарион с Тягнибоком. Дерусификация в исполнении Тягнибока и Фарион как раз приводила к противодействию. Никакая Фарион бы никогда в жизни не смогла убедить Ивана, что ему надо быть Иванко, наоборот, глядя на неё понимаешь, что надо оставаться Иваном только ради того, чтобы не делить с Фарион одну нацию.
А Путин постарался. Молодец, Путин. Отлично, Путин. Русская диаспора Украины после этой войны не досчитается миллионов людей. И не только Украины. Теперь очень многие русские за пределами РФ начнут скрывать свою национальность и по возможности переписываться в другие нации.
Год назад русская диаспора за рубежом насчитывала 30 миллионов человек, из которых почти 8 – в Украине. Всё, это время прошло без следа. Если через год русская диаспора будет хотя бы 15, а в Украине – хотя бы 2, это будет просто удивительно.
Молодец, Путин. Отлично, Путин. Мало кому удается попасть в мировую историю с диагнозом «долбоебизм, граничащий с геноцидом».
Александр Нойнец
В самурая немає мети, є лише шлях.
Ваш донат – наша катана. Кнопки нижче!