Перейти до основного вмісту

Неолибералы или исламские террористы

ДР не согласна с постановкой вопроса ни капли, но ставит эту статью лишь как доказательство того, что производные от либерализма идеологии не являются тоталитарными.

Александр Ланецкий

Примечание редакции: ДР не согласна с постановкой вопроса ни капли, но ставит эту статью лишь как доказательство того, что производные от либерализма идеологии не являются тоталитарными.

Лет 5 назад в одном из летних кафе одного тихого провинциального города Евросоюза разыгрался жаркий спор: семеро русскоязычных европейцев из трех разных стран выясняли, правильно ли сейчас торжественно праздновать победу в «Великой Отечественной Войне» и пытались прояснить роль в ней Сталина. В конце концов, я оказался в одиночестве против шестерых пламенных путинистов (на тот момент) и на прямой вопрос одного из них: «Так что же нужно было нашим дедам делать? За Сталина или Гитлера воевать?» - я растерялся и, не зная, что ответить, пробубнил: «Нет, в партизаны можно уходить…» (Мой дед, да и не только мой, -  все воевали в этой войне в Красной Армии).

И тут я понял, перед каком на самом деле страшным выбором стояли наши предки в той войне— кого выбрать:

- Сталина, устроившего коллективизацию и голодомор (только Украина потеряла до 20% населения!), чистки 37-38 гг. простой народ мало затронули, все же.

- Гитлера, объявившего народы восточных славян неполноценными и подлежащими частично уничтожению, а частично - порабощению новыми хозяевами этой земли (черноземов Восточной Европы) — немцами.

Ответ не очень очевиден.

Но самое страшное, что сейчас их внукам, то есть нам, приходится делать похожий выбор —неолибералы с примкнувшими зелеными и леваками или… исламские террористы. Похоже, что те, кто стоит за всплеском исламского терроризма, добиваются именно того, чтобы выбить с политической арены любую альтернативу современному крайнему неолиберализму.

После победы в холодной войне над коммунистическим блоком неолиберализм остался фактически единственной идеологией, претендующей на главенство в мире. Неолибералы захватили все руководящие позиции в международных организациях (от ООН и ЕС до МВФ и Всемирного банка), неолиберальная экономическая теория объявлена единственной правильной и тотально насаждается во всех ВУЗах планеты (во всяком случае, так называемого «свободного мира»).

Начало XXI века принесло еще одно знаковое событие — к неолибералам в Западной Европе примкнули леваки и зеленые. Современные зеленые пропагандируют античеловеческую теорию перенаселения мира, как причину бедности (не обращая внимания, что в 20-ке самых густонаселенных стран — 15 государств, от Сингапура и Мальты до Нидерландов и Южной Кореи, входят в 50 самых богатых), а призывы ограничить промышленость и атомную энергетику явно играют на руку определенным транснациональным корпорациям за счет снижения уровня жизни ограничиваемых стран. Про леваков-террористов из красных бригад (всех этих фишеров и шредеров) даже вспоминать противно — убийцы и их адвокаты вдруг стали министрами и еврокомиссарами.

За последние 10-15 лет политика в Европе изменилась до неузнаваемости — еще в 1999 году Правительство Латвии ушло в отставку после обвинений в адрес премьера и нескольких министров (в том числе, МВД и Юстиции), что они якобы пользовались услугами голубых жиголо (в том числе, несовершеннолетних), позже сутенеры даже были осуждены на реальные сроки. Сейчас же министр иностранных дел Латвии вслед за немецким коллегой официально заявляет о собственном гомосексуализме, сразу несколько стран ЕС возглавляют люди нетрадиционной половой ориентации. Это, возможно, мало бы кого волновало, если бы не организованная массированная атака на традиционную семью: ювенальная юстиция (с возможностью конфисковать ребенка у любого неугодного), законы о запрете насилия в семье (написанные так, чтобы подорвать любой авторитет мужа и отца) и постоянная пропаганда свободного секса и культа свободной женщины, не обремененной ни семьей, ни детьми. Особенно модно это в вечно «свободных» богемных кругах.

Все это не может не вызывать недовольства населения, особенно в традиционно консервативных кругах среднего слоя. Население интуитивно ищет нового союзника, отсюда и такая популярность Путина в среде европейских правых. Российский президент символизирует для них приверженность традиционным ценностям (несмотря на развод и слухи о внебрачных детях), антиисламизм (несмотря на поддержку палестинцев и Кадырова) и - самое главное - показной антилиберализм.

Правые и крайне правые партии и движения становятся в ЕС все популярнее, их фракции есть уже практически во всех парламентах стран Союза и в самом Европарламенте. Не за горами время, когда крайне правые войдут в правящие коалиции и даже начнут самостоятельно формировать правительства европейских стран. Прежние рецепты дискредитации их в глазах избирателей — обвинение в фашизме и популизме — уже не работают...

И тут на сцену выходит новый игрок — исламские террористы.

Надо заметить, что до середины 90-ых годов прошлого столетия Европа вообще не знала, что такое исламские террористы — главной угрозой были леваки всех мастей (Красные бригады, Ячейки Красной Армии, Японская Красная Армия) и левацкие сепаратисты (палестинцы — сплошь марксисты, ИРА, баски, курды и прочее). И только с появлением Аль-Каиды западная цивилизация вдруг, как и 500 лет назад, на своей земле столкнулась с исламской угрозой. Бен Ладен, основатель нового движения, в своих речах обвинил Запад, кроме всего прочего, в неподобающем отношении к женщинам, развале института семьи и упадке моральных ценностей. То есть, в том, в чем неолибералов обвиняют правые. Вдруг правые и террористы оказались идеологическими союзниками. Прекрасный подарок для неолибералов.

Самый последний пример — левацкий (в прошлом — официально коммунистический) беспардонный журнал "Charlie Hebdo" долгие годы занимался наглой провокацией и тем, что на юридическом языке называется разжиганием межнациональной и межрелигиозной ненависти. Как еще можно назвать, допустим, рисунки, на которых Иисус Христос совокупляется со Святым Духом и Богом-отцом?

Теперь же, когда террористы попробовали положить этому конец, неолибералы подняли страшный визг: кто против такой свободы слова, против травли религии и народов — тот террорист! То есть, людей снова ставят в рамки: или ты за браки гомосексуалистов, разрушение всех традиционных ценностей, травлю и высмеивание религии, за право журналиста безнаказанно оскорблять любого — или ты террорист.

Очень похоже, что кое-кто специально провоцирует (если не организует) исламский террор в Европе, чтобы потом обвинить своих идеологических противников в поддержке террористов. И это на фоне постоянно растущего потока нелегальных мигрантов из мусульманских стран — только в Италию, только в 2014 году, только морем нелегально прибыло около 120 тысяч беженцев. А есть еще проблема рождаемости — в ЕС в мусульманских семьях в среднем в 3,5 раза больше детей, чем в христианских…

Тут надо учитывать, что в отличии от США, ОАЭ или России, куда тоже массово едут иммигранты, в ЕС они могут вольготно жить на пособие и даже не пробовать как то трудоустроиться и интегрироваться в общество. И это при том, что 20-50% молодежи в Испании, Италии, Греции и даже Франции не имеет постоянной работы!

При этом, у левых неолибералов стало модно брать в правительство черных «свадебных генералов» — успешных иммигрантов — и если уроженка Конго в Итальянском правительстве пока еще экзотика, то 5 министров-уроженцев Ближнего Востока в правительстве Швеции даже как-то удручает: неужто все шведы перевелись, или они сплошь взяточники?

И уже никого не удивляет, когда эти черные министры выступают на митингах нелегальных иммигрантов с требованиями увеличить государственную помощь и пособия бездельникам.

Европейским правым надо выходить из этой западни — мы не поддерживаем террористов, но неолибералы наши главные враги. Это они разрушают нашу Европу и не дают развиваться странам третьего мира, чтобы потенциальные беженцы находили применение себе на Родине, в том числе, в Украине!

В самурая немає мети, є лише шлях.
Ваш донат – наша катана. Кнопки нижче!