Что-то не так...
Артем Сивко
Люблю читать Рамзана Кадырова. Просто блещет высокоточными перлами прямого попадания владыка Чечни.
Разрывает пространство-время циркулярами, суть событий показывающими. Всегда представлялся мне Рамзан в виде верного, услужливого, хорошего друга Владимира Владимировича. Дай команду – и тысячи воинов Аллаха пойдут головорезить по всей России и не только. Дай команду – и обычный житель России узнает нужную правду. Только дай команду, Володя. Он оденется в спортивные штаны, принизив свой статус. Аки тролль волосатый в полуприсяди подаст он руку свою волосатую лилипуту злобному - и пожмет ее нежно. И вместе с его пожатием передастся услужливость не только одного владыки Чечни, но и всего ФПГ «Тейп Беной».
Но в последнее время все происходит, как в песне Высоцкого: «Если друг оказался вдруг. И не друг, и не враг, а – так…» Что не так с Кадыровым? Стал он вести себя как-то неправильно, что ли. Давайте перемотаем пленку немного назад.
Вначале было слово… Слово о создании «Антимайдана» Хирургом, по совместительству байкером, бизнесменом и просто еще одним другом Володи. Тему российских штурмовиков обглодали до состояния пыли, поэтому повторяться не стану. Но представьте на секунду, что вы стоите во главе своей маленькой страны, которая, в силу исторических причин, входит в страну побольше, получаете деньги от правительства «большой страны», имеете прекрасно подготовленных боевиков, готовых выполнить любые указания, за вами находится мощный олигархический клан. И тут в большой стране начинается социальный коллапс. Не захотели бы вы начать давить на «большую страну», тряся автоматами, крича о национальном величии свободной Ичкерии, рассказывая о замученных мирных жителях с фугасом, которые составляют большинство проживающих в околочеченских городах и селах? Не для того, чтобы отделиться, а для того чтобы получить больше денег. Кто же захочет от кормящей руки отказаться, когда для нее можно устраивать истерики с целью увеличения капитала? Или открыть пути для расширения сфер влияния своего ФПГ.
Вот это, скорей всего, и представил Владимир Владимирович. И перестраховался – не доверяет он армии и родной милиции. Пока «Антимайдан» слаб, хил и состоит из сбрендивших клоунов, украшенных канцелярскими кнопками, но он растет, крепчает, в него приходят герои «Новороссии», и скоро Путин горделиво потрясет им перед личной армией Рамзана и не допустит разгула ОПГ, организованных ФПГ «Тейп Беной», не будет мирных чеченских жертв.
Дальше случился теракт с редакцией «Charlie Hebdo». Владимир, находясь перед лицом европейской общественности в положении не очень устойчивом, выразил свои соболезнования о случившемся и осудил действия экстремистов. Казалось бы, все хорошо, на этом скажем «СТОП». Но не тут-то было. Рамзан выступил против «Charlie Hebdo» и вообще каких-либо попыток криво изображать пророка Мухаммеда с помощью многочисленного митинга в Грозном в будний день, во время того, как большая часть россиян находилась на работе. Чечне работать не положено. Конечно, на митинге говорились слова против радикального исламизма и все такое. Но истинный мэсседж просматривался четко: «своих» не бросаем, и «своими» считаем всех приспешников мусульманского мира, даже если они готовы устроить кровавое месиво за неудачные карикатуры. Он поступил очень некрасиво по отношению к Володе, фактически подставив его. Благодаря "Reuters" и многим другим зарубежным изданиям, цивилизованный мир узнал, что российские мусульмане поддерживают мировой терроризм. Ведь европейцы именно так восприняли тот факт, что в момент масштабной скорби в некоторой части планеты, которая претендует на культурные ниши современного мира, могут негативно высказываться в сторону жертвы поехавших фанатиков. И первое слово, которое бросается в глаза после всех катастроф, состоявшихся по вине России и несет в себе негативный оттенок, является не «мусульмане», а именно «русские». Володя поскрипел зубами и простил товарища Рамзана. Или не простил?
Приблизимся к событиям сегодняшним. После убийства Немцова Кремль взялся за расследование трагедии с целью исключения себя из числа подозреваемых. Решение было найдено в Ингушетии – задержали бывшего замкомандира батальона «Север» Заура Дадаева вместе с его троюродными братьями — Анзором и Шагидом Губашевыми, а также 35-летнего Тамерлана Эскерханова и 45-летнего Хамзада Бахаева. Еще один подозреваемый самовыпилился на ручной гранате в Чечне на улице Льва Яшина. Работа чеченских силовиков видна сразу: найти и ликвидировать, желательно не разрушив несколько жилых кварталов с учебными заведениями и рынками. Российские же силовики на неподконтрольной Кадырову Ингушетии смогли взять преступников живьем, устроив допрос, который и подтвердил причастие Дадаева к убийству Немцова.
Казалось бы, при чем здесь Кадыров? 9 марта в своем «Инстаграмме» Рамзан делает заявление, в котором оправдывает Дадаева, как настоящего патриота России, храброго воина и вообще прекрасного во всем гражданина. Не слишком ли громкие ярлыки для человека, убившего в спину безоружного политика? Куда подевалась фраза, высказанная Кадыровым в день убийства: «Прежде всего, Борис Немцов гражданин России, а посягательство на жизнь гражданина России должно быть строго наказуемо. Я выражаю свои соболезнования матери, родным и близким Бориса Немцова».
«Все, кто знает Заура, утверждают, что он является глубоко верующим человеком, а также, что он, как и все мусульмане, был потрясен действиями Шарли и комментариями в поддержку печатания карикатур», – а вот в этом посте Кадыров вообще говорит за всех мусульман, возвращаясь к теме «Charlie Hebdo», и снова повторяет вышеназванный мэсседж. Кстати, сам Дадаев высказался, что желание убить Немцова возникло из-за услышанных из уст последнего антимусульманских тезисов. Глубоко верующим и потрясенным можно все? Ведь Кадыров оправдывает.
Получал ли Рамзан указание из Кремля, в котором давалось задание замалчивать ситуацию или комментировать её с осуждающей позиции? Безусловно. Но что тогда произошло? Почему подчиненный пошел против шефа?
Но для начала спросим: замешан ли Кадыров в убийстве Немцова? Лично мне ответить трудно. Возможно, силовики Чечни без ведома главаря решили совершить политическое убийство, после чего вечнобородатый батя смог преподнести прекрасную работу Володе и получить за это деньги и проход сквозь райский КПП. Возможно, Кадыров знает немного больше российских силовиков и поэтому старается отгородить своего кума, свата, брата. Возможно, Кадыров не хочет, чтобы в его ауле рыскали федералы. И мне этот вариант кажется наиболее вероятным. Сначала допросят о Немцове, а потом займутся изучением построенной вертикали власти, непорядок. А дальше что? Присмотрят кого-то вместо лоснящегося моджахеда?
Кадыров считает, что его унизили. Кадырову показали его место. Чеченцами всегда занимались только чеченцы, особенно силовиками, которых Кадыров считал самыми близкими слугами и друзьями. Кадыров не бросает своих, Кадыров не бросает мусульман. Плевать ему на указание свыше, он должен держать авторитет перед хранителями своего режима. Разве рюззкий может командовать гордым нохчей?
Произошла конфронтация внутри России. Кадыров оскалился за проход на чужую территорию. Может быть, это и надо было Путину? Аккуратно прощупать точки соприкосновения, похозяйничать и спровоцировать на подобные действия, чтобы еще раз убедиться – нет, Кадыров не свой, Кадыров непослушный, Кадыров создаст проблемы.
Сейчас Путин старается замять конфликт орденом Почета. Кадыров принимает и обещает умереть за Путина. Но все не будет, как прежде. С Кадыровым что-то не так… И это не может не беспокоить Путина. Его телодвижения направлены против России. Кадыров, получив по голове парочкой кокосов, со злости растряс пальму, на верхушке которой покачивался ВВП. Интересно, как отреагирует Кремль?
В самурая немає мети, є лише шлях.
Ваш донат – наша катана. Кнопки нижче!