К вопросу о ЛГБТ
Иванюта Александр
Вот оно. Снова вижу в Фейсбучеке волны скорби о принятии в Штатах закона о легализации однополых браков. Все. Друзья меняют аватарки и клеймят позором. Геи и примыкающие к ним, счастливо сопя носом, комментируют это. Значит, настало время онтологии.
Как у нас с этим обстоят дела в реальности? Не в мордокнижке, а в жизни? В жизни ведь мы не встречаемся с Ириной «Костюмчик Путина» Бергсет? И уроков об однополом сексе в первом классе у ребенка моего не было пока. Не знаю, может, будут во втором.
Несколько наблюдений, выхваченных из бытия и «сущего». Жена моя – музыкант, точнее вокалистка. Любит джаз, фанк, постоянно репетирует с группой в одном из Киевских домов культуры. База у них там, репетиционная. И, как прочие музыканты-фанатики, они с бэндом устраивают полуночные «джемы», прогоны программы, прочие маниакальные, неясные нормальным людям вещи. Естественно, мне приходится глубоко за полночь ехать за ней, чтобы доставить творческого человека домой, в семью. И в том же доме культуры регулярно работает гей-клуб. Да-да. Вы не ошиблись. Самый популярный клуб в городе для встреч представителей ЛГБТ-сообщества. Репетиции у жены в основном по выходным, и клуб работает в эти дни. Так что, ожидая, пока товарищи музыканты вдоволь наиграются, я невольно становлюсь наблюдателем гей-движения под клубом.
Для начала стоит обрисовать саму локацию. Это старый, индустриальный район. Брутальный, с промзонами, хрущевками, скверами без фонарей. В таких районах ночь темна и ужасов полна, как здесь любят говорить некоторые. Молодежь со слабоалкоголкой, Адидас, бро, выхлоп перегара, тестостерон, «Мурка» из окна жигуля. «Это наш район!» - висит в пропахшей пивасом атмосфере. Идеальное место для перевоспитания представителей ЛГБТ-тусовки. И… ничего, буквально ничего не происходит. Приезжают и уезжают такси с представителями креативных слоев населения, слышится звонкий смех и шутки, пробегают однополые парочки. И - ноль на массу. Мимо проходит плотная группа подвыпивших любителей «Динамо Киев» в джинсовых шортах и черных футболках, ну, знаете, такие: «Хто не скаче, той москаль!». Будет кровь? Да? Нет. Просто проходят мимо. Им не интересно. Они не собираются никого бить. И так каждые выходные. Без жертв. А вы говорите, проблемы у ЛГБТ. Ущемленные права, агрессия…
Однажды, работая в магазине обслуживаемой нами сети, я почувствовал себя крайне неловко. При мне один из продавцов-консультантов выяснял по телефону отношения с… любимым. Я покраснел и не знал, как себя вести, потому что он на весь магазин модной одежды орал: «Любимый! Не бросай меня! Я не смогу без тебя жить!» И искренне так плакал… Присутствующие краснели, но упорно продолжали подбирать свой размер в надежде услышать, чем все у них закончится. А вы говорите о проблемах угнетения геев и их трудовой дискриминации. Вот еще. Берут на работу с удовольствием. У них продажи выше.
А помните выборы в Раду? Ну, эти, последние? Ляшко в кожаной куртке и черных очках обещает вернуть Крым? Удивил один из моих друзей. Чтобы вы понимали, христианин веры евангельской, фундаменталист, радикал, можно сказать, в отношении ЛГБТ. В смысле - «Сжечь!». Так вот, поинтересовался у него тогда, мол, за кого голосуешь. А он мне: «Ляшко мне нравится, буду голосовать». Не то чтобы он не знал о наклонностях Ляшко. Знал. А вы говорите о проблемах геев в Украине. Фракцию в Раде кто возглавляет? Я вас спрашиваю!
По моим наблюдениям, в бытии существует некий паритет между людьми нетрадиционной сексуальной ориентации и остальным социумом, так сказать, «общественный договор». Границы и правила этого договора достаточно гармонично устроены, и представители обеих ориентаций прекрасно способны ужиться друг с другом, иметь общие интересы, цели.
Но этот общественный договор существует имплицитно. И любая попытка его эксплицировать приводит к нарушению этого баланса. В реальности общество само способно себя отрегулировать в этом вопросе, и, если чьи-то кривые ручки пытаются что-то улучшить, знайте - лучше быть не может. И не надо нам помогать.
Люди наши демонстрируют удивительную способность к «самоврядуванню». Этот дискурс принадлежит культурному полю, а не законодательному. И как только долбаные активисты начинают прописывать и защищать права сторон в законах и постановах – жди беды и позорища. Ибо социум умнее устроен, нежели активисты.
Такая онтология, друзья.
В самурая немає мети, є лише шлях.
Ваш донат – наша катана. Кнопки нижче!