Что означают события последних дней в Донецке
Нет, на фото не Дмитрий Ярош. Кто не узнал человека на фото - разгадка в конце записи.
А теперь давайте о серьезном. То есть о том, о чем уже четвертый день талдычит нам господин Дмитрий Подтуркин, чей голос аналитика все это время был слишком слаб и заглушался голосом эмоций других представителей Дорогой Редакции. Пришло время его версии событий.
Итак, еще 7 марта мы написали о том, что все происходящие на Украине события идеально играют на руку сотнику американской сотни Майдана, господину Обаменко. Который уже давно был в настроении устроить немного санкций своему другу Владимиру Путину, а тут такой отличный случай Майдан, Украина, Крым. И поэтому концепция пана Обаменка заключается в том, чтобы вбить господина Путина в Украину как можно поглубже, желательно навсегда, чтобы РФ развернулась во всей своей бесчеловечности и антидемократичности, а США её за это вбили санкциями в каменный век.
И вот сейчас мы видим, как эта мысль начала постепенно доходить даже до самых несвежих умов. Речь о господах Лаврове и Соловьеве. Возможно, не за горами прозрение Киселева. А там уж и пресс-служба МИД РФ за Лавровым подтянется.
То есть, о чем мы говорим.
Мы говорим о том, что происходящее в Донецке и Луганске не является никакой провокацией российских спецслужб. Скорее, это мероприятие, инспирированное западными спецслужбами. Заставшее российскую сторону врасплох.
Казалось бы, какая ирония. Только ты захватил Крым и смирился с необходимостью нести его дальше по жизни, как чемодан без ручки. И даже начал находить в ситуации кое-что приятное, например, возможность еще немного повеселиться на попиле бабла при строительстве моста в Крым. Начал скромно думать о том, что все- таки может быть и попадешь в учебники истории и не зря тусовался при власти 14 лет кряду.
Конечно, страшно бесит тот факт, что «Крымнаш!», но доехать до него нормально невозможно. И в свете этого ты разрабатываешь план по срыву президентских выборов на Украине.
План простой – 9 мая народ выходит на улицы с георгиевскими ленточками, патриоты новой Украины легонько бьют их по почкам и обзывают «колорадами». Взамен население Юго-Востока бунтует, злится, собирается в пачку собственных георгиевских майданов и срывает выборы. Сорвать выборы, кстати, населению Юго-Востока несложно именно потому, что у Востока никакого полноценного своего кандидата нету.
На фоне этого регионы впадают во вполне обоснованные обижулечки «вы нас бьете и выбираете в президенты бендеровца», проводят собственные референдумы и отделяются вдребезги пополам, с тем, чтобы в конце года присоединиться к РФ. Безо всякой войны, дипломатическим путем.
Отличный план.
И что нам вместо этого устраивает полковник Обаменко? Он все портит. Устраивает фальстарт.
Вместо того, чтобы срывать 9 мая, Восток пытается сорвать 9 апреля, день, знаменитый тем, что 1932 году в Донецке в этот день ровным счетом ничего не произошло. При этом акция заключается в том, что собравшиеся тупо сходу захватили ОГА, а в Луганске так и вовсе – СБУ и оружейную, вооружились и засели ждать неизвестно чего (то есть, конечно же, не ожидающего этого фокуса Путина), безо всякой поддержки широких масс населения и вопреки революционной логике постоянной атаки.
Получилось очень похоже на Майдан, но не Майдан. Отличий несколько.
Отличие первое. Майдан очень скромно вооружался и свои огнестрелы тщательно скрывал (ну как умел, как умел). Луганск со старта вооружился РПГ. Чем участники сразу же перевели себя из статуса мирных протестующих в статус вооруженных террористов.
Отличие второе. Майдан сразу же заручился поддержкой зарубежных политических спонсоров. На Майдане Нуланд раздавала печеньки. Лавров в Донецк так и не приехал. Что обусловило в итоге небольшой уровень поддержки донецкого и луганского движений местным населением.
Потому что отличие третье. У Майдана были лидеры, политики уровня Януковича, с которыми мог договариваться и Янукович, и Запад. У донецкого и луганского майдана нет никого. За 5 дней лидеры народного протеста так и не смогли вычленить из себя или привлечь на свою сторону ни одного политика. Всех послали, всех выгнали, и даже Ахметов говорит от имени какого-то «Востока» в общем, а не от имени конкретно людей, засевших в ДОГА.
В этих условиях Запад мгновенно занял позицию «за все происходящее несет ответственность Путин, давайте вдарим его еще больше санкциями».
В этих условиях Кремль может двинуть войска на Донецк сейчас, и, таким образом, понести ответственность за срыв выборов на Украине. После чего у нас тут на Украине образуется полноценное военное противостояние, немножко партизанской войны, трупов, миротворцев, раскол Украины, и югославский сценарий, который вобьет Путина и РФ в международную блокаду.
Или же второй сценарий. Кремль может не двинуть никуда никаких войск, а вместо этого, ограничиться пустыми словами поддержки. Население ДОГА воодушевится и пойдет развивать наступление, в результате чего кто-нибудь из участников процесса случайно нажмет на спусковой крючок и обязательно в кого-то попадет и обязательно насмерть. В результате чего потеряет последние капли доверия от населения региона и будет разогнано максимально быстро и безжалостно.
И 9 мая уже никто никуда ни с какими георгиевскими ленточками не выйдет. И срывать выборы 25 мая будет уже некому.
Что в итоге получает господин Обаменко?
Он в любом случае получает возможность разворачивать санкции против РФ этап за этапом. Все же понимают, что если бы не Путин, то никто бы в ДОГА не кричал «Путин! Путин!». А значит, Путин и виноват.
Параллельно с этим он получает на Украине собственное подконтрольное правительство и аккуратно отжимает РФ от влияния на процессы на Украине. И уже дальше строит у нас территорию антироссийского сопротивления. Ставит базы или какие там у него планы, пока неясно.
И происходящая концепция совершенно не устраивает Кремль. Он уже понял, во что его играют, и пытается откреститься от происходящего. Что, собственно, и выразилось в весьма неожиданной риторике господина Соловьева:
"Надоели вопли такие страстные: "Россия, помоги!". То есть, 23 года Россия не нужна была, а теперь - помоги, 23 года все, кому ни лень, вытирали ноги о Россию, в том числе граждане Украины, которые не вспоминали о том, что они русские и не просили помочь, а теперь вдруг "Россия, помоги!". Притом, ладно, я понимаю, когда это происходит в Крыму, где подавляющее большинство граждан организовались сами, провели все необходимые демократические процедуры, референдум, проголосовали. Местная власть, напомню, назначила референдум. То есть, мы говорим о волеизлиянии миллионов с лишним людей. Здесь - 5 тысяч человек, 10 тысяч человек в миллионном регионе. Говорят: "Все! Россия, помогай!" А почему? А потому что мы захватили здание. Офигеть!
Это уровень шизофрении. Понимаете? А мы объявим себя сейчас Донецкой республикой. Мы - это кто? Демократические процедуры либо есть, либо нет. Есть ли у людей право бороться за свою свободу? Есть. Но, когда ты, не начиная бороться за свою свободу, только ворвался в здание и тут же кричишь иностранному государству "Помоги!", это выглядит странно".
Что это означает для русских людей Украины?
Это означает главное. Никто нам не собирается помогать. Ни США, ни РФ. Ни в России, ни в Америке никто не будет защищать никаких русских, никогда не защищал и сейчас не будет. Просто про Америку мы знаем, что она не обязана защищать русских, а про Россию некоторые все еще лелеют какие-то фантазии.
Что ж, это означает, что последних фантазеров, которые еще верят в доброго помощника русских Путина, рассадят, к сожалению, по тюрьмам еще до 25 мая. Это крайне прискорбно, потому что преступным побудительным мотивом к сепаратизму собравшихся стала доверчивость. Однако, в целом тот факт, что последние иллюзии о готовности РФ защищать русское население Востока, рассеются в самое ближайшее время, не может не радовать.
Шалом шаббат, православные. Вот вам эта же самая аналитика, только в стихах, от классика, 7 лет назад. Калифорния, 2007 год.
В самурая немає мети, є лише шлях.
Ваш донат – наша катана. Кнопки нижче!