Перейти к основному содержанию

Британский регулятор признал программы RT необъективными

""

Британский регулятор Ofcom нашёл нарушения в работе телеканала Russia Today и теперь рассматривает возможные штрафные меры. Об этом сообщает ВВС, ссылаясь на бюллетень Ofcom, опубликованный сегодня. Там сказано, что регулятор изучил 10 выпусков программ на канале RT, и в 7 из них нашли нарушения. В частности, отмечают в Ofcom, нарушение принципа непредвзятости было допущено в выпусках новостей и общественно-политических программ (за период с 17 марта по 26 апреля нынешнего года).

В пример приводится выпуск программы Sputnik: ведущие обсуждали отравление в Солсбери с гостем Александром Некрасовым, который был представлен как «бывший советник Кремля и российского правительства». Этот «бывший советник» назвал покушение на Скрипалей «плохо спланированной провокацией», и точка зрения гостя и ведущих подозрительно совпадала – заметили в Ofcom. Собственно, диалог сводился к подрыву официальной позиции британского правительства, которая в программе была представлена в «ограниченном виде».

Решение о штрафных мерах регулятор обещает вынести после того, как изучит ответ российского телеканала. А в пресс-службе RT, конечно, заявили, что «вещают в соответствии с установленными правилами и всё время стараются им соответствовать». Так стараются, бедняги, что Ofcom только и успевает против них дела открывать.

''отсканируй
и помоги редакции
Загрузка...