Перейти к основному содержанию

Чебурашка и рептилоиды

Немного субботней конспирологии в память об Эдуарде Николаевиче Успенском.

Примечание редакции. Наш мастер конспирологически-шизофренического жанра Максим Дрозденко попросил поделиться этим материалом в память об Эдуарде Николаевиче Успенском — одном из немногих российских писателей и «авторитетов советского детства», подчёркнуто осудившем аннексию Крыма. Что ж, странный, но всё же способ помянуть.

Сейчас модно описывать события 1917 года в Петрограде как некий заговор английских, французских и немецких разведок. Как водится, инспирированные иностранцами военные перевороты и прочее.

В то же время по-прежнему страшной тайной остаётся участие в этих событиях рептилоидов, хотя они подробно описаны под видом огромных крокодилов, беспрепятственно гуляющих по Петрограду, как в устном народном творчестве («По улице ходила большая крокодила»), так и в произведениях Чуковского. «Крокодил» очень чётко датирован, речь в нём идёт именно о событиях 1917 года, а предложение сделать Васю Васильчикова пионером Чуковский отверг с неприятными последствиями, заявив, что Васильчиков — мальчик из буржуазной семьи, и таким и останется.

При этом в народном творчестве мимоходом описаны очевидные конфликты рептилоидов с французской и японской разведками:

Увидела француза — и хвать его за пузо,
Увидела япошку — и хвать его за ножку.

Так и с китайцами, служившими в ЧК:

Увидела китайца — и хвать его за яйца.

А произведения Чуковского наполнены совершенно прозрачными для его современников аллегориями. «Тараканище» помните? Так тут то же самое.

Крокодил говорит по-турецки (проливы, да), съедает городового (февраль 1917-го!). Против него встаёт Васильчиков. Очень аристократическая фамилия! Видимо, выражена надежда на то, что русское дворянство выполнит свой долг — увы, она не оправдалась.

После нападения стаи чудовищ на Петроград он с одним пистолетом (Чуковский явно был сторонником индивидуального террора) отбивает их нападение, спасает маленькую девочку из лап гориллы, забравшейся на здание (Кинг-Конг явно отсюда) и устанавливает с ними некий пакт о ненападении. Отдельно подчёркнуто, что Гиппопотам и Бегемот — это не одно и то же. Бегемот — аптекарь, а Гиппопотам — царь, то есть Бегемот — не животное, а существо из бестиария, типа кота Бегемота.

Рептилоиды при этом — явные людоеды, однако с ними удаётся установить некий пакт о ненападении (вплоть до совместного чаепития). Впрочем, связей Чуковского с англичанами никогда не скрывали.

После этого рептилоиды спокойно живут в Ленинграде, более того, Тотоша и Кокоша переезжают из Африки.

Я бы не исключал, что миллионы внешне бессмысленных жертв сталинского террора — на самом деле часть некоей сделки по прокармливанию рептилоидов.

Крокодил Гена, вышедший на пенсию по старости рептилоид, явно выполняет некую функцию (примерно как отставные ГБшники были швейцарами в «Интуристе»). Он заводит некие связи с Чебурашкой, существом явно инопланетного происхождения, и начинает строить Дом дружбы.

К слову, это вполне понятное и конкретно здание — бывший особняк Морозова. В описываемое время особняк получил название Дом дружбы с народами зарубежных стран или, в обиходе, Дом дружбы народов. Заметим, строят его бестии, захватывавшие у Чуковского Петроград — Лев и Жираф.

Старуха Шапокляк в 1917 году была, естественно, не старухой, а молодой красивой девушкой.

Рептилоидов, сожравших всех её родственников, она ненавидела, как и советскую власть, лишившую её наследства. Приняв участие в подпольной борьбе с коммунистами, она чуть не отсидела в лагерях (спасло то, что группу следователей рептилоиды тоже сожрали).

Ненавидя всё, что её окружало, она носила одежду, оставшуюся с прежних времён (это была на удивление качественная одежда, ещё Киса Воробьянинов заметил).

Ограниченная в возможностях, она делала гадости коммунякам и рептилоидам везде, где могла, и, естественно, не могла не попробовать помешать уродовать особняк, в котором прошли лучшие годы её молодости.

Общий же язык с рептилоидом она нашла на почве диверсии и разрушения советского завода, уничтожавшего реку — природную среду обитания крокодилов.

И кто знает, какие ещё следы рептилоидов пришлось кодировать в, казалось бы, детских произведениях?

https://www.youtube.com/watch?v=obxRZkpsZBI

У самурая нет цели, есть только путь. Мы боремся за объективную информацию.
Поддержите? Кнопки под статьей.