Перейти к основному содержанию

Нацсовет назначил проверку «Эспрессо» из-за трансляции «Радио Свобода» и BBC

""

Нацсовет по вопросам телевидения и радио назначил проверку телеканалу «Эспрессо» из-за трансляции украинской службы «Радио Свобода» и BBC NEWS Украина. Объясняют это тем, что телеканал не выполняет требования закона относительно доли национального продукта в телеэфире.

В ответ телеканал отметил, что сотрудничество с «Радио Свобода» началось со времен Майдана, а их программы снимаются в Украине и не являются программами иностранного производства, что подтверждали время предыдущих проверок. Что касается BBC NEWS Украина, «телеканал еще 16 марта 2020 года обратился в Нацсовет с заявлением внести изменения в лицензии, связанные с показами программ иностранного производства, которыми являются также программы украинской службы BBC. По закону конечный срок рассмотрения этого заявления закончился 26 марта. Начиная с 27 марта говорится о длительном (более 1,5 месяца) нарушении со стороны Нацсовета, что является давлением на телеканал с целью препятствования его развития». В канале отмечают, что они не могут привлечены государством к ответственности за нарушения, допущенные государством. 

«Когда Нацсовет в пресс-релизе говорит, что программы украинской службы "Радио Свобода" и "ВВС NEWS Украина" являются "программами иностранного производства", это лишний раз показывает, что Нацсовет уже без проверки признал телеканал нарушителем. То есть, в таких условие проверка становится лишь формальностью, чтобы юридически закрепить желание отдельных членов Нацсовета начать политическое преследование информационного телеканала. Телеканал Эспрессо считает, что давно уже прошли времена СССР, когда за слушание программ Радио Свобода и ВВС репрессировали. Мы призываем Нацсовет прекратить незаконное давление, направленное на противодействие распространению в украинском информационном пространстве демократических цивилизационных ценностей!» сказано в заявлении канала.


Читайте также

  • Сегодня стало известно, что Нацсовет решил назначить внеплановую проверку ООО «Новости 24 часа» (спутниковый телеканал NewsOne).
  • 12 мая глава пресс-службы «Квартала 95» Татьяна Руденко назначена членом Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.
  • А 22 апреля президент назначил также экс-сотрудницу «1+1» Ольгу Герасимюк главой Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания.
  • 15 апреля президент Владимир Зеленский назначил экс-сотрудницу «1+1» Алену Ницко членом Нацсовета.
  • 5 марта текущего года Зеленский досрочно уволил половину Совета.

У самурая нет цели, есть только путь. Мы боремся за объективную информацию.
Поддержите? Кнопки под статьей.

''отсканируй
и помоги редакции

Become a Patron!

Загрузка...