Перейти к основному содержанию

В крымском парке львов погиб работник

taygan

Владелец парка львов «Тайган» только сегодня прокомментировал смерть Максима Яковлева, который был в его парке волонтером и скоро должен был официально трудоустроиться. Молодого человека покусали звери 10 или 11 января, а 15 января его матери представители оккупационных властей сообщили о смерти сына. Предварительная причина смерти – укусы тигра или собаки.

Олег Зубков, который всё чаще катается по заграницам и не желает возвращаться в Крым из-за проблем с Поклонской, сегодня опубликовал заявление относительно смерти волонтера.

«Это был молодой 29-летний человек, который за короткое время волонтерской деятельности зарекомендовал себя в основном с положительной стороны, и руководство готовило его для приема на работу на постоянной основе. Что и где произошло с Яковлевым мне известно только по слухам от сотрудников, в частности о том, что у него были раны от укуса собаки, полученные в одном из сел Белогорского района. Произошло это 10 или 11 января», - пишет Олег Зубков из Стамбула. хотя в том же тексте указывает, что узнал о случившемся еще во время пребывания в Китае.

Почему он так долго не комментировал подобное из ряда вон выходящее событие неизвестно, но на днях освещать данный инцидент начал крымский общественник Илья Большедворов. Пока официальная версия от владельца парка львов выглядит следующим образом – 29-летнего человека покусали собаки в одном из близлежащих сел. Когда в парке увидели Яковлева, то сразу «отправили в Белогорскую районную больницу, где ему оказали всю необходимую медицинскую помощь, выдали направление на госпитализацию». Но молодой человек занялся самолечением и употреблением спиртного. «При этом он находился в адекватном состоянии, самостоятельно передвигался, – отмечает владелец парка, - и даже ездил в больницу на перевязки».

Одной из возможных причин смерти называют сепсис. В интервью «Примечаниям» мать погибшего рассказала, что «звери разорвали ее сыну голову и ноги», а также, что «Максим неофициально работал в «Тайгане» водителем и возил хищникам мертвечину из Нижнегорского района». Снимки ранений потом опубликовал в Facebook Илья Большедворов. Посмотреть можно тут, но они не для слабонервных – так что лучше воздержитесь.

В самой Белогорской районной больнице сказали, что записей о визите Яковлева в больницу нет. На данный момент крымский активист Илья Большедворов проверяет информацию о том, не был ли Яковлев в местной поликлинике.

Пока сложно сказать – является ли это очередным этапом противостояния Зубкова и оккупационных властей или в лучших традициях РФ смерть пытались просто спрятать. Хотя сложно представить – как можно было за 3-4 дня не выдворить с парка в больницу человека с открытыми ранами, который возит трупы животных. Или пустить его обратно на территорию в таком состоянии без ведома начальства.

У Максима Яковлева осталась семья: жена и дочь-второклассница живут в Чернигове.

У самурая нет цели, есть только путь. Мы боремся за объективную информацию.
Поддержите? Кнопки под статьей.