Перейти к основному содержанию

В Facebook разблокировали несколько связанных с RT страниц

""

Руководство социальной сети Facebook возобновит работу нескольким страницам, связанным с российским телеканалом Russia Today (RT). В частности, речь идет о страницах Maffick Media, которые внесли информацию о своей материнской компании.

В Facebook попросили владельцев страниц, связанных с RT, раскрыть данные о материнской компании, чтобы «не вводить в заблуждение» пользователей соцсети, и чтобы они понимали кто стоит за страницей, сообщает CNN. В частности, представители компании обратились к Maffick Media, которые связанны с RT. Необходиміе сведения сейчас добавлены в раздел «Информация» этих страниц.

В Maffick Media заявили, что стали жертвой двойных стандартов, поскольку в Facebook только от них требовали разместить в описании дополнительную информацию об учредителях. В Facebook отметили, что проводят работы, направленные на то, чтобы сделать страницы на своей платформе более прозрачными

Напомним, 18 февраля Facebook заблокировал три страницы Maffick Media, на которых размещались новостные видео — Soapbox, Waste-Ed и Backthen. И хотя Maffick Media зарегистрирована в Берлине, мажоритарным ее акционером является дочерняя компания RT – Ruptly. Страницы, на которых демонстрируется видео, не раскрывают что их поддерживает российское правительство. Также Facebook заблокировал страницу англоязычного видеопроекта Russia Today «In the Now».

''отсканируй
и помоги редакции
Загрузка...