Перейти к основному содержанию

Хочется взять и помирить!

Я люблю людей, которые борются за мир. У них всегда хорошая аргументация, они всегда оперируют погибшими детьми и стремлением к всеобщему счастью.

Я люблю людей, которые борются за мир.

У них всегда хорошая аргументация, они всегда оперируют погибшими детьми и стремлением к всеобщему счастью.

Я никогда не спорю с теми, кто агитирует за мир. Ведь мир это же хорошо, верно?

Вот когда я смотрю, как человек в Донецке требует мира, потом в Киеве требует мира, потом в Москве требует мира, а потом в Европе требует мира, то всячески поддерживаю его.

Правда, мне всегда хочется добавить, что воззвания и аргументации с требованиями установить или защитить мир во всём мире должны как бы идти ко всем противодействующим сторонам.

Если человек, говоря о мире, апеллирует к одной стороне — у меня начинает дергаться глаз. Потому что я хорошо знаю историю.

Советский Союз вот тоже любил побороться за мир во всём мире.

Больше плакатов о мире во всём мире, чем Советский Союз, не нарисовали и не выпустили все хиппи на всей планете. На одну Imagine Джона Леннона у Советов есть десятки речёвок и песен о мире во всём мире. И плакат с голубем — чудо плакатного искусства времён соцреализма, — который и пошёл на арт к этой статье.

rm_27_1374

Да, Советский Союз любил побороться за мир.

Правда, весьма своеобразными методами. Так, дедушка Сталин в своём трактате «Экономические проблемы социализма в СССР», рассуждая о бесполезности пацифизма, метко замечает, что для того, «чтобы устранить неизбежность войн, нужно уничтожить империализм».

То есть рецепт установления мира для совков состоит в том, чтобы всех прочих убить. Ну, или, точнее, всех прочих завоевать, устроив мировую войну или цепь войн, потому что империалисты, они же не совсем все дураки, и с открытым хлебалом ждать не станут, когда дедуля Сталин их пустит на фарш. Кстати, сталинский трактат «Экономические проблемы социализма в СССР» весьма рекомендую к прочтению. Выводы о том, что в экономических проблемах Страны Советов виноваты Обама и Госдеп империалисты, и надо их выпилить, а то они наладят нормальную жизнь и Стране Советов придёт кирдык, бесценны. Чтиво хоть и устаревшее, но весьма поучительное.

Зачем же тогда СССР борьба за мир и пацифизм?

Затем, что в Декларации об образовании СССР чётко было написано, что создание СССР —всего лишь первый шаг на пути создания Всемирной Советской Социалистической Республики, в которую войдут все страны мира. То есть Совок со старта собирался воевать со всем миром и всех захватить, что, конечно, подразумевало, что все прочие капиталистические страны мира могли объединиться и накидать Стране Советов серьёзных предъяв и люлей. Потому свою захватническую сущность Совку надо было всячески скрывать (несмотря на то, что она была открыто продекларирована) иллюзорной, но от этого не менее трогательной, борьбой за мир. Кроме того, пацифизм мог парализовать будущих жертв сталинских чисток и сделать их неспособным к активному сопротивлению.

Слово — товарищу Сталину, в книгах для своих последователей он предельно откровенен:

«Но что пацифизм означает величайшую раскачку народных масс, их втягивание в политику, что пацифизм расшатывает буржуазную власть и подготовляет почву для революционных встрясок, — в этом едва ли можно сомневаться. И именно поэтому пацифизм должен привести не к упрочению, а к ослаблению буржуазной власти, не к отсрочке революции на неопределённый срок, а к её ускорению».

Хотелось бы заметить, что у нас тут под боком тоже один президент декларировал существование «Новороссии», «русский мир» и прочую защиту русских людей (забыв их спросить), мимоходом рассказывая о своём выдающемся миролюбии.

Пацифизм, как мы видим, качает буржуазную власть, мешая ей обороняться от наступающих орд, несущих красное знамя антикапиталистической революции (ну, или там триколор «антиолигархической революции»). При этом на самой родине «экспортного пацифизма» чекистского разлива пацифистов не очень любят.

Так, как сама Страна Советов воевала практически всё время своего существования по всему миру, то в Совке пацифизм был совсем не в почёте. В смысле, конечно, о пацифизме в стране Советов много говорили, дебатировали и голосовали, но именно, что на экспорт, лишь подчеркивая недюжинные усилия советской дипломатии, которая пыталась принудить к миру американскую, израильскую или ещё там какую военщину. А вот настоящим пацифистам в Стране Советов почему-то сильно не везло. Наверное, климат не тот.

Внезапно и удивительно начавший декларировать пацифистские идеи, академик Сахаров (до этого поучавствовавший в создании советской водородной бомбы, ага!) был от работы быстро отстранён. Всю последующую жизнь прожил под наблюдением, подвергался обыскам, стал диссидентом. Его долго держали под колпаком, но на свободе, показывая миролюбие советских карательных органов (и заодно используя как приманку для других). Однако после резкой критики вторжения СССР в Афганистан (попавшей на передовицы западных газет) Сахаров был арестован без суда, и вместе с женой (советские чекисты любили репрессировать семьями) выслан в закрытый городок Горький, куда иностранцам въезд был запрещён.

В ссылке Сахаров долго голодал и окончательно достал партэлиту своими воззваниями. Американцы в знак троллинга даже переименовали площадь в пяти минутах ходьбы от Белого дома, где находилось советское посольство в Вашингтоне, в площадь Сахарова (больше проблем в стране не было, да?!). Потом Горбачёв Сахарова из ссылки вернул, позволил ездить за рубеж и выступать, но до самого развала Совка Андрея Дмитриевича будут адски травить.

2 июня 1989 года, когда Совок уже заходился предсмертными судорогами, Сахарова освистали на I Съезде народных депутатов СССР в Кремлёвском дворце съездов за фразу:

«Я выступал против введения советских войск в Афганистан, и за это был сослан в Горький. Именно это послужило главной причиной. И я горжусь этим, я горжусь этой ссылкой в Горький, как наградой, которую я получил. Я не приношу извинений перед Советской армией — я её не оскорблял. Я не Советскую армию оскорблял, не советского солдата, а тех, кто дал этот преступный приказ послать советские войска в Афганистан».

Товарищ Сахаров был известен, и ему, в общем-то, повезло.

Судьба других пацифистов в Стране Советов не была столь счастливой.

Так, члены «Группы за установление доверия между СССР и США» после обращения в Советский комитет защиты мира и попытки собрать подписи под мирными инициативами в Москве в 80-х годах получили сроки, а некоторых упекли в психушку. Страна, у которой танков было больше, чем у всех противников и союзников вместе взятых, очень нервно относилась к тому, что её начинали тыкать в собственный милитаризм. Советских пацифистов отправляли в дурку, и сажали по огромной куче статей — от злостного хулиганства до клеветы на миролюбивый советский народ (и «миролюбивую» Коммунистическую партию).

Кстати, хотелось бы подробнее затронуть славную деятельность организации под названием «Советский комитет защиты мира». Эта организация воплощала в себе тягу простого советского народа к мирному небу, и в рамках свободной воли и гражданской самоорганизации советского общества была создана в июне 1949 года постановлением Политбюро Центрального комитета Коммунистической партии Советского Союза. Меньше, чем через год, в марте 1950 года, в Стокгольме состоялся уже Всемирный конгресс сторонников мира, куда делегаты от советских «мызамирщиков» и поехали (какое совпадение, ты погляди!). На этом конгрессе участники приняли «Стокгольмское воззвание», суть которого состояла в запрещении атомного оружия и признании военным преступником того правительства, которое первым его применит. Если коммунисты не врут, то в СССР было собрано более 115 миллионов подписей под этим воззванием.

Поразительная воля простого советского народа к установлению прочного мира во всём мире была немного омрачена тем, что уже в 1954 году (когда сбор подписей среди трудовых коллективов ещё шёл), на Тоцком полигоне в Оренбургской области Советская армия провела учения по прорыву обороны вероятного противника ядерным ударом, с последующим наступлением танковых клиньев через эпицентр ядерного взрыва. Особо подчеркиваю, что Тоцкий полигон был выбран в связи с тем, что тамошний рельеф местности напоминает типичный рельеф Западной Европы, которая в состав Советского Союза не входила (Германия — это Центральная Европа).

Мощность взрыва составила 38 килотонн (2–3 Хиросимы).

Гражданское население эвакуировали лишь в зоне до восьми километров от эпицентра. Всем, кто был дальше, просто посоветовали лечь на землю, не смотреть на взрыв и укрываться в складках местности.

Бомбу взорвали в 9:34 утра, имитация атаки началась в 10:10, и спустя всего часы после взрыва солдатики прошагали и проехали через чад радиоактивных пожаров рядом с эпицентром. Пилоты, осуществлявшие отработку авиационных ударов по позициям условного противника, через 20 минут после взрыва вынуждены были лететь сквозь ножку ядерного гриба.

Всем участникам испытаний выдали справку, что они не облучены, и послали на хер, не забыв напомнить, что они теперь «ихтамнеты». То есть ни на каком полигоне их не было и рассказывать никому (и врачу) об этом нельзя в течение 25 лет. Славная страница советской истории, однако мы не об этом.

Советский комитет защиты мира хотя бы рассмотрел возможность «признания военным преступником» правительства СССР или руководства Советской армии за то, что те применили ядерное оружие против своего народа и послали людей прямо в эпицентр взрыва? Ну, хотя бы обсудили этот вопрос на Всемирном конгрессе сторонников мира, чтобы заявить, что никто не пострадал и власть СССР не виновата? А повестку учений СА не признали ли слишком агрессивной и милитаристской, ведь отрабатывался прорыв обороны при нанесении ядерного удара по укреплённому району вероятного противника (укреплённый район вероятного противника расположен на территории вероятного противника, очевидно же)?

Не было такого.

Вот такая вот борьба за мир Советского комитета защиты мира.

Суть ясна.

С точки зрения чекистов всё просто: пацифизм надо всячески поддерживать на территории врага, а у себя пацифизм поддерживать совсем не надо; пацифистам нужно закрывать рот и сажать в тюрьму или дурдом.

Владимир Путин, как истовый выкормыш чекистов, делает всё по старой методичке. Он очень трепетно беспокоится о мире в Украине, но почему-то засекречивает от общественности и особенно пацифистских активистов данные о потерях своей армии, которой в Украине «совсем нет». Говорит о том, что Украина не должна была отправлять свои войска на свой Донбасс, и не говорит о том, что отправил «зелёных человечков» в Крым. В РФ те, кто пытаются выяснить, где и как гибнут российские солдаты, подвергаются нападениям и обструкции. Те, кто призывают РФ к миру и отказу от милитаристской внешней политики, высмеиваются на уровне госполитики и МИДа РФ, называются национал-предателями и пятой колонной.

Но Владимиру Путину простительно – он же чекист.

У него всё там же. Всё та же ФСБ, наследница ЧК-ОГПУ-НКВД-НКГБ-МГБ-КГБ. Всё тот же Кремль. Всё та же диктаторская власть и всё то же технологическое отставание. Всё тот же большевизм, пусть и с приставкой нео. Всё та же тотальная пропаганда и пластилиновый мир, в котором живут его карательные органы и граждане, предоставленные этим органам в полное и безвозмездное пользование. Всё те же рассказы о заговорах империалистов, о борьбе за мир во всём мире, о защите угнетённых по всему миру. У него всё, как и 80 лет назад, и с ним всё ясно.

Сейчас речь не о нём.

А о других борцах за мир.

Если человек, говоря о мире в Донецке и Киеве, апеллирует к одной стороне — у меня начинает дергаться глаз. И тут уже не важны его оправдания. И даже заявления, что он гражданин Украины, а, значит, в деле установления мира он обращается только к Украине, а не к «Мотороллам» и Кремлю.

Если человек требует остановить войну и при этом вообще не признаёт участия в войне другой стороны (даже если он при этом нехотя признаёт наличие российских военных в Украине), и говорит, что в Украине — гражданская война, а не интервенция России, я вообще себя плохо начинаю чувствовать.

Потому, что так говорят только марионетки чекистов, когда надо с помощью пацифизма расшатать буржуазную власть и подготовить почву для революционных встрясок, с последующей целью уничтожить империализм (интересно, какой империализм был у латышей, литовцев, финнов, пуштунов и иранцев? Такой же, как и фашизм в Украине, да?!).

Я люблю людей, которые борются за мир.

Но только тогда, когда они действительно борются за мир, а не за то, чтобы уничтожить всех не таких лишь на основании той причины, что обожаемое или уважаемое ими государство не может жить рядом с нормальными государствами без войны, потому что развалится нахер при падении цен на нефть и газ.

Я люблю людей, которые борются за мир.

Обойдёмся же без фамилий, да?

Антон Швец

У самурая нет цели, есть только путь. Мы боремся за объективную информацию.
Поддержите? Кнопки под статьей.