Перейти к основному содержанию

NewsOne отменил телемост с телеканалом Кремля

""

Телеканал NewsOne отменил телемост «Надо поговорить» с российским пропагандистским каналом «Россия 24». Свое решение объяснили тем, что журналисты и их семьи получают прямые угрозы физической расправы. Также, в NewsOne, заявили, что причиной отмены стали возможные акции протеста возле их здания.

NewsОne сообщает об отмене телемарафона. Соответствующее заявление опубликовано на сайте телеканала. «Наша попытка организовать площадку для обсуждения неполитических вопросов силами обычных людей, которые никогда не ставили под сомнение территориальную целостность Украины, без политиков и одиозных пропагандистов, привела к тому, что на протяжении последнего времени рядом политических партий в отношении нашего телеканала была начала массированная информационная атака», - отметили в NewsOne.

В заявлении телеканала значится, что анонсированные акции протеста возле здания канала и прямые угрозы физической расправы в отношении журналистов и их близких «возвращают Украину во времена прямого запугивания и давления на журналистские свободы». Расценив происходящее как информационную кампанию против «своих журналистов» канал заявил о прекращении подготовки к телемаафону. «Мы хотим, чтобы в Украине наступил мир, но есть силы, представляющие партию войны, которым это крайне невыгодно», - значится в сообщении.


Читайте также

  • В Киеве анонсировали проведение двух акций против проведения телемоста.
  • 14 июня депутат Верховной Рады Тарас Козак, приближенный к Виктору Медведчуку, стал владельцем телеканала Zik. Теперь ему принадлежат три канала - «112 Україна», NewsOne и Zik.
  • В октябре против двух телеканалов Козака-Медведчука вводили санкции на уровне ВР, но так и не лишили их лицензии. Что, однако, не помешало 14 мая соратнику Зеленского и Данилюка, лидеру партии «Слуга народа» Дмитрию Разумкову выступать в эфире NewsOne.

''отсканируй
и помоги редакции