Перейти к основному содержанию

Кличко выиграл суд у «1+1» из-за клеветы в программе Дубинского

""
 

Городской голова Киева Виталий Кличко сообщил, что выиграл суд у «Телерадиокомпании "Студия 1 + 1"». Иск был подан еще в августе 2019 года, после выхода одного из выпусков программы «Гроші» Александра Дубинского.

В этой программе Кличко и Дмитрий Белоцерковец увидели ложную информацию, которая била по их чести, достоинству и деловой репутации.

«Насколько вы помните, тогда против меня была развернута широкая кампания по дискредитации. И я заявил, что буду защищать свою честь и достоинство в суде. Поэтому и подал иск в суд на канал «1 + 1», поливал меня грязью. О наступлении на свободу слова здесь не идет», - написал Кличко в Telegram.

Он сообщил, что суд обязал телекомпанию удалить тот выпуск программы «Гроші» со всех доступных телекомпании площадок и опровергнуть неправдивую информацию в новом выпуске программы «Гроші».


Читайте также

  • В феврале 2020 года «1+1» поделился своими планами на контент на 2020 год – 7 мелодрам сняты на русском, а вот комедии - исключительно на украинском. Вице-премьер-министр по вопросам евроинтеграции Дмитрий Кулеба назвал такой подход унизительным, и предложил тем, кто пытается вернуть украинский язык в категорию «кумедні малороси» спуститься «с великорусского пьедестала».
  • 7 мая 2020 года Нацсовет обращался к «1+1» - в тот раз телеканал отличился трансляцией фейков о «биолабораториях США».
  • В январе 2021 года после жалоб «1+1» YouTube заблокировал Geek Journal - канал украиноязычных кинообозрений блогера Тайлера Андерсона. К концу месяца, после кампании в поддержку Geek Journal заявил, жалобы «1+1» исчезли, а канал разблокировали. Хотя на самом телеканале заявили, что не отзывали жалобы.

У самурая нет цели, есть только путь. Мы боремся за объективную информацию.
Поддержите? Кнопки под статьей.

''отсканируй
и помоги редакции

Become a Patron!