Перейти к основному содержанию

Нацсовет проведет проверку телеканала «НАШ»

""

Нацсовет по телевидению и радиовещанию проведет внеплановую проверку телеканала «НАШ» из-за интервью с бывшим премьер-министром Украины Николаем Азаровым.

По словам членов Нацсовета во время передачи «Гордон» с Азаровым звучали высказывания, которые имеют признаки нарушения действующего законодательства Украины, передает пресс-центр Нацсовета.

В частности, речь идет о нарушении ч.1 ст.28 закона «Об информации» и второй части ст. 6 и первой части ст. 59 закона «О телевидении и радиовещании». Уточняется, что речь идет о том , что информация не может быть использована для призывов к свержению конституционного строя, нарушению территориальной целостности Украины, пропаганде войны, насилия, жестокости, разжигания вражды, совершению террористических актов, посягательства на права и свободы человека.

По результатам внеплановой выездной проверки Нацсовет примет соответствующее решение.

«НАШ» начал вещание на базе телеканала «Макси-ТВ», ООО «Наша Прага».


Читайте также

  • В конце августа 2019 года СМИ сообщали, что СБУ открыла уголовное производство в отношении телеканала «112 Украина» после того, как его бывший (номинальный) владелец Андрей Подщипков опубликовал видеообращение к президенту Украины Владимиру Зеленскому. По версии журналистов таким образом СБУ с Богданом пытаются получить контроль над «112 Украина».
  • 16 сентября Шестой апелляционный суд Киева отказался удовлетворить апелляцию телеканала «112 Украина». И теперь, по мнению юриста этого телеканала Василия Сметаны, регулятор может отказать телеканала в продлении лицензии.
  • 24 сентября СНБО решил, что не будет вводить санкции против телеканалов «112-Украина» и NewsOne. Причина – в отсутствии оснований для применения ограничительных мер.
  • А в конце сентября Нацсовет не продлил лицензию телеканала «112 Украина».

''отсканируй
и помоги редакции

Become a Patron!

Загрузка...